В 1976 году Джеральд Форд попытался съесть завернутый тамал на остановке президентской кампании в Сан-Антонио, что, по мнению некоторых людей, стоило ему штата Техас. Он известен как Великий инцидент в Тамале.

Как тарелка тамалес могла сокрушить президентскую кампанию Джеральда Форда 1976 года

Еда в предвыборной кампании - это минное поле для политических кандидатов, которые должны придумать, как выглядеть достаточно привлекательно, чтобы попробовать местную еду, избегая при этом смущающих фотографий еды. И хотя не каждый может каждый день с головой окунуться в такой шведский стол, как легенда поедания кампаний Джон Касич, политики могут сделать все возможное, чтобы не потянуть Джеральда Форда, который, по словам бывшего губернатора Арканзаса и кандидата в президенты Майка Хакаби, возможно, проиграл президентские выборы в 76-й, потому что он не умел есть тамале.

Джеральд Форд баллотировался на второй срок в 1976 году против Джимми Картера, заняв высший пост в Америке после отставки Ричарда Никсона. На остановке кампании в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы посетить A… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

12 мыслей о «В 1976 году Джеральд Форд попытался съесть завернутый тамал на остановке президентской кампании в Сан-Антонио, что, по мнению некоторых людей, стоило ему штата Техас. Это известно как Великий инцидент в Тамале ».

  1. Папа, утка

    Как насчет того, чтобы премьер-министр Австралии откусил лук?

  2. N1GF4G

    Кроме того, он был довольно глупым человеком, которого на камеру много раз видели, когда он опрокидывал вещи и спотыкался, не говоря уже о том, что его президентство произошло только потому, что Никсон ушел в отставку.

  3. Случайный незнакомец79

    Думаю, мы немного отказались от наших стандартов в отношении того, что является президентским, а что нет?

  4. старик

    Во время пандемии в этом году я раздавал школьникам еду на дом. После жалоб после первого раунда тамале мы должны были включить в блюда тамале предупреждения о том, что их необходимо развернуть, чтобы их можно было съесть. Конечно, это Бостон, но все же ...

  5. Джон___ Матрица

    В Великобритании в 2014 году Эд Милибэнд немного странно съел бутерброд с беконом, и это вызвало цепочку настолько безумных событий, что шесть лет спустя Борис Джонсон стал нашим премьер-министром, и мы покинули Европейский Союз, приняв сделку, так что монументально плохо для страны это сногсшибательно.

    Бутерброд с беконом.

    https://www.huffpost.com/entry/ed-miliband-bacon-sandwich_n_5bbe27b0e4b01470d0580898

  6. сценарист Джон

    Ты ешь обертку от буррито! Это смущает!

    У Форда была тень Никсона. Он также никогда не выигрывал президентские выборы.

  7. Wuapinmon

    Le digo «Gracias» a / u / действительно красиво por haber escrito «tamal» en el título.

  8. CO_PC_Parts

    Я тоже однажды откусил кукурузу от первого переданного мне тамале. Я был 22-летним белым парнем из Миннесоты, живущим в Лос-Анджелесе. Некоторые друзья подарили мне тамалес после того, как починили свой компьютер, и я просто откусил эту болтовню. С тех пор я узнал, какие они вкусные

  9. Матчосан

    Они должны были ему помочь. Некоторые просто еще не знают.

    Всегда помогай брату

  10. Луч_D_O_Dog

    Подобная ошибка сошла с рельсов Джона Керри в Филадельфии, штат Пенсильвания.

    Он заказал чизстейк со швейцарским сыром, чего просто не делают. Филадельфийцы коллективно бросились, и это повредило его кампании.

    [https://www.phillymag.com/foobooz/2018/09/22/john-kerry-cheesesteak-philadelphia/] (https://www.phillymag.com/foobooz/2018/09/22/john-kerry-cheesesteak-philadelphia/)

  11. ИзобретательностьИгривый

    Скажи, Гомер, тебе нравится футбол?

    Тебе нравится начос?

    Хорошо, почему бы тебе не прийти и не посмотреть игру, и у нас будет начо, а потом немного пива.

  12. RudegarWithFunnyHat

    Скорее всего, я бы тоже, этот пост я впервые слышу о тамале.

Оставьте комментарий

In 1976 Gerald Ford attempted to eat a wrapped tamal at a presidential campaign stop in San Antonio, which some people believe cost him the state of Texas. It is known as the Great Tamale Incident.

How a Plate of Tamales May Have Crushed Gerald Ford’s 1976 Presidential Campaign

Food on the campaign trail is a minefield for political candidates who have to figure out how to seem relatable enough to try out the local chow while avoiding an embarrassing eating photo. And though not everyone can dive headfirst into a smorgasbord everyday like campaign eating legend John Kasich, politicians can do their best to not pull a Gerald Ford, who, according to former Arkansas Governor and Presidential candidate Mike Huckabee, may have lost the presidential election in ’76 because he didn’t know how to eat a tamale.

Gerald Ford was running for a second term in 1976 against Jimmy Carter after attaining America’s highest office in the wake of Richard Nixon’s resignation. At a campaign stop in San Antonio, Texas to visit the A… Continue Reading (2 minute read)

12 thoughts on “In 1976 Gerald Ford attempted to eat a wrapped tamal at a presidential campaign stop in San Antonio, which some people believe cost him the state of Texas. It is known as the Great Tamale Incident.”

  1. Daddy_Duck

    How about the Australian Prime Minister biting in an onion.

  2. N1GF4G

    He was also quite a klutz, seen on camera numerous times knocking things over and tripping on things, not to mention his presidency only happened because Nixon resigned.

  3. RandomStranger79

    Guess we dropped our standards for what is and isn’t presidential a bit, huh?

  4. oldcreaker

    I was handing out take home meals for school kids during the pandemic this year. After complaints after the first round of tamales, we had to include warnings with tamale meals that they needed to be unwrapped to be eaten. Granted it’s Boston, but still…

  5. screenwriterjohn

    You eat the burrito wrapper! This is confusing!

    Ford had Nixons shadow. He also never won a Presidential election.

  6. wuapinmon

    Le digo “Gracias” a /u/indeedlydoodly por haber escrito “tamal” en el título.

  7. CO_PC_Parts

    I too once bit into the corn of the first tamale handed to me. I was a 22 year old white boy from Minnesota living in Los Angeles. Some friends gifted me tamales after fixing their computer and I just chomped into that mofo. I have since learned how delicious they are

  8. matchosan

    They should have helpped him. Some people just don’t know yet.

    Always, help a brother out

  9. IngenuityPlayful

    Say, Homer, do you like football?

    Do you like nachos?

    Well, why don’t you come over and watch the game and we’ll have nachos, and then some beer.

  10. RudegarWithFunnyHat

    I likely would’ve too, this post is the first time i ever heard of tamale.

Leave a Comment