Главная » Искусство и развлечения » Новости о знаменитостях и развлечениях » Являются ли дети Рэнди и Джермейн Джексон братьями и сестрами или кузенами?

Являются ли дети Рэнди и Джермейн Джексон братьями и сестрами или кузенами?

Если вы знакомы с Jackson 5, вы также должны быть знакомы с их довольно сложным генеалогическим древом. Мы говорим о следующем поколении Джексонов. Но почему это сложно, и что стоит за этим усложнением?

У Рэнди и Джермейна Джексонов, братьев Майкла Джексона, были дети от одной и той же женщины, Алехандры Женевьев Оазиаза. Технически их дети одновременно братья и сестры.

Джермейн Джексон и его зависть к Майклу Джексону

Не секрет, что Джермейн Джексон очень завидовал восхождению Майкла к славе. Несколько раз Джермейн действительно выражал свое беспокойство по поводу ситуации, и все это заканчивалось подтекстом: это должен был быть я.

Это должен был быть я. Вот почему я остался в Motown. У нас были планы. Но как только Майкл опередил меня, он убедился, что это будет только он. Я до сих пор говорю, что его время сделало его королем поп-музыки.

Джермейн Джексон

Помимо того, что Джермейн не был доволен успехом Майкла, он еще и увел девушку у своего младшего брата. Это лишь одна из многих причин, по которым семья Джексонов так неблагополучна. (Источник: New York Post)

Отношения Рэнди Джексона и Алехандры Оазиаза

Рэнди на семь лет моложе Джермейна и на три года младше Майкла. Он скучал по популярности Jackson Five, так как в то время был слишком молод, чтобы выступать с ними.

Рэнди Джексон познакомился с Алехандрой Оазиазой в 1986 году. В то время ей было 17, а ему 24. Они довольно долго встречались, но так и не поженились. Вместо этого у них было двое детей, Женевьева и Рэнди-младший, потому что Рэнди был слишком незрелым для Алехандры, когда его не было дома. Джермейн, не колеблясь, вошел.

Рэнди не относился ко мне так, как будто я был единственным. Я просто думал, что Джермейн был другим, что он был больше ориентирован на семью.

Алехандра Оазиаза

(Источник: New York Post)

Свадьба Джермейна Джексона и Алехандры Оазиаза

Джермейн и Алехандра тайно поженились в 1995 году. Позже у них родились собственные дети — Джаафар, Донте и Джермаджести. Рэнди был опустошен этим.

Джо Блоу по улице, но мой брат? В том же доме? Она свинья, а мой брат дурак.

Рэнди Джексон

Кэтрин Джексон, матриарх семейства Джексонов, тоже не была удивлена. Из-за этого она плохо обращалась с Алехандрой. С другой стороны, Рэнди начал удерживать алименты, что смутило Джермейна.

Он мудак. Он не должен позволять своим чувствам ко мне или Алехандре мешать заботе о его детях. Ему нужно преодолеть это, оставить все мелочи позади и вести себя как мужчина. Я просто не хочу ничего делать с Рэнди.

Джермейн Джексон

(Источник: New York Post)

Как связаны дети Рэнди и Джермейн Джексон?

Помимо общих фамилий, у двух Джексонов также были дети от Алехандры Оазиаза. По сути, дети — братья и сестры. Всего у Джермейна Джексона одиннадцать детей, трое из которых родились от Алехандры. С другой стороны, у Рэнди было четверо, двое из которых были с Алехандрой. (Источник: BCK Онлайн)

Оставьте комментарий

Home » Arts & Entertainment » Celebrities & Entertainment News » Are Randy and Jermaine Jackson’s Children Siblings or Cousins?

Are Randy and Jermaine Jackson’s Children Siblings or Cousins?

If you’re familiar with the Jackson 5, you’d also be familiar with their rather complicated family tree. We’re talking about the next generation of Jacksons. But why is it complex, and what’s the story behind the complication?

Randy and Jermain Jackson, Michael Jackson’s brothers, had children with the same woman, Alejandra Genevieve Oaziaza. Technically, their kids are simultaneously siblings and cousins.

Jermaine Jackson and His Envy of Michael Jackson

It is no secret that Jermain Jackson was highly envious of Michael’s rise to stardom. On several occasions, Jermaine did express his dismay about the situation, all ending with the subtext – it should have been me.

That was supposed to be me. That’s why I stayed at Motown. We had plans. But once Michael beat me to it, he made sure it would only be him. I still say his timing was what made him the King of Pop.

Jermaine Jackson

In addition to not being happy about Michael’s success, Jermaine also stole his younger brother’s girlfriend. This is just one of the many reasons the Jackson family is as dysfunctional as it is. (Source: New York Post)

Randy Jackson and Alejandra Oaziaza’s Relationship

Randy is seven years younger than Jermaine and three years younger than Michael. He missed the popularity of the Jackson Five as he was too young to perform with them at the time.

Randy Jackson met Alejandra Oaziaza in 1986. At the time, she was 17, and he was 24. They dated for quite a while, but they never got married. Instead, they had two children, Genevieve and Randy Jr., because Randy was a bit too immature for Alejandra when he was away from home. Jermaine did not hesitate to move in.

Randy didn’t treat me like I was the one. I just thought that Jermaine was different, that he was more family oriented.

Alejandra Oaziaza

(Source: New York Post)

Jermaine Jackson and Alejandra Oaziaza’s Marriage

Jermaine and Alejandra secretly got married in 1995. Later on, they had children of their own – Jaafar, Donte, and Jermajesty. Randy was devastated by this.

Joe Blow down the street, but my brother? In the same house? She’s a pig and my brother is a fool.

Randy Jackson

Katherine Jackson, the matriarch of the Jackson brood, was not amused either. She mistreated Alejandra because of it. On the other hand, Randy started to withhold child-support payments, which confused Jermaine.

He’s an asshole. He shouldn’t let his feelings for me or Alejandra come between taking care of his kids. He needs to get over it and leave all the petty stuff behind and act like a man. I just don’t want to do anything with Randy.

Jermaine Jackson

(Source: New York Post)

How Are Randy and Jermaine Jackson’s Kids Related?

Aside from sharing their last names, the two Jacksons also had kids with Alejandra Oaziaza. Essentially, the kids are siblings and cousins. Jermaine Jackson has a total of eleven kids, three of which were mothered by Alejandra. On the other hand, Randy had four, two of which were with Alejandra. (Source: BCK Online)

Leave a Comment