Главная » Работа и образование » Обучение » Колледжи и университеты

Колледжи и университеты

Как ресторан Alferd Packer получил свое название?

Большинство университетов назовут залы, здания или другие места на территории в честь людей, внесших свой вклад в историю университета. Но это не относится к столовой Университета Колорадо. Давайте узнаем, почему студенты решили назвать свою столовую «Альферд Пакер». Студенты Университета Колорадо проголосовали за то, чтобы назвать свою столовую…

Как ресторан Alferd Packer получил свое название? Подробнее »

Spirit of Troy из Университета Южной Калифорнии - единственная студенческая группа, у которой есть два платиновых альбома. Они выступали на церемонии вручения «Оскар», «Грэмми», в «Бивне» Флитвуда Мака для пяти президентов США и при падении Берлинской стены.

Дух Трои Барабанщик «Духа Трои» носит более сложную форму и руководит оркестром мечом. Группа барабанов Spirit of Troy на Военно-морском пирсе в Чикаго, 14 октября 2005 г. The Spirit of Troy дает традиционный концерт после игры, на этот раз в честь поражения Университета…

Spirit of Troy из Университета Южной Калифорнии - единственная студенческая группа, у которой есть два платиновых альбома. Они выступали на церемонии вручения «Оскар», «Грэмми», в «Бивне» Флитвуда Мака для пяти президентов США и при падении Берлинской стены. Подробнее »

Робин Уильямс финансировал стипендию в своей альма-матер, Джульярд, и каждые два года студенту предоставлялась стипендия. Одной из людей, получивших награду, была будущая обладательница Оскара Джессика Честейн, которая стала первым человеком из своей семьи, поступившим в колледж.

Джессика Честейн сообщает, что Робин Уильямс дал ей стипендию для Джульярда. Оказывается, 37-летняя Джессика Честейн, дважды номинированная на Оскар, должна поблагодарить покойного Робина Уильямса за то, что он дал ей возможность учиться актерскому мастерству в Джульярде. В понедельник в Facebook Честейн объяснила, как щедрость Уильямс изменила ее жизнь. «Робин Уильямс изменил мою…

Робин Уильямс финансировал стипендию в своей альма-матер, Джульярд, и каждые два года студенту предоставлялась стипендия. Одной из людей, получивших награду, была будущая обладательница Оскара Джессика Честейн, которая стала первым человеком из своей семьи, поступившим в колледж. Подробнее »

По крайней мере, 9 медицинских школ в Японии манипулировали результатами экзаменов женщинами, чтобы их могло поступить меньше.

Японские медицинские школы «сфальсифицировали результаты женщин» image copyrightAFP По крайней мере девять японских медицинских школ манипулировали приемом студентов, отчасти для исключения студенток, как показало правительственное расследование. Расследование было начато в августе, после того, как было обнаружено, что престижный Токийский медицинский университет (TMU) вмешался в работу с множеством женщин-абитуриентов еще из ...

По крайней мере, 9 медицинских школ в Японии манипулировали результатами экзаменов женщинами, чтобы их могло поступить меньше. Подробнее »

Дартмут (и несколько других школ) заставляют всех своих учеников сдавать экзамен по плаванию до выпуска, чтобы они не утонули и не зря потратили свое образование.

В глубину: Дартмутский тест по плаванию Более пристальный взгляд на тест по плаванию в Дартмуте и то, что преподаватели и студенты в кампусе думают об этой проблеме Десятилетия назад многие колледжи требовали, чтобы студенты сдавали тест по плаванию, чтобы получить высшее образование. Сегодня этой традиции придерживаются лишь немногие, и Дартмут - одна из них. Плавание Дартмута…

Дартмут (и несколько других школ) заставляют всех своих учеников сдавать экзамен по плаванию до выпуска, чтобы они не утонули и не зря потратили свое образование. Подробнее »

Исследование Нью-Йоркского университета показало, что люди с легко произносимыми именами занимают более высокие должности на работе.

13 удивительных способов, которыми ваше имя влияет на ваш успех Два угла, обращенные влево, часто означают «вернуться к началу». Два угла, обращенные вправо, часто указывают на «продвижение до конца». Getty Images Что в имени? Возможно ваше будущее. Множество исследований показывают, насколько ваше имя может повлиять на ваш жизненный успех, начиная с…

Исследование Нью-Йоркского университета показало, что люди с легко произносимыми именами занимают более высокие должности на работе. Подробнее »

Двое заключенных подали в суд на штат Алабама, утверждая, что теснота в их камере была жестоким и необычным наказанием. Штат утверждал, что студенты Обернского университета фактически платили за то, чтобы жить в еще меньшей жилой площади в общежитии Магнолии. Заключенные проиграли дело.

Колледж наук и математики Обернского университета, 1986 Колледж ветеринарной медицины, Высшая школа 1907 года, 1872 год На протяжении большей части ранней истории Оберна пансионаты и казармы составляли большую часть студенческого жилья. Даже в 1970-х годах в общине все еще были доступны пансионаты. Только во время великой депрессии Оберн ...

Двое заключенных подали в суд на штат Алабама, утверждая, что теснота в их камере была жестоким и необычным наказанием. Штат утверждал, что студенты Обернского университета фактически платили за то, чтобы жить в еще меньшей жилой площади в общежитии Магнолии. Заключенные проиграли дело. Подробнее »

Дорогие учебники для колледжей в комплекте с «кодами доступа», срок действия которых истекает в конце семестра, в значительной степени вынуждают студентов покупать книги по розничным ценам в книжных магазинах университетского городка и обесценивают тексты на вторичном рынке. Почти четыре из 10 курсов колледжа содержат свои тексты кодами доступа.

Эти коды доступа в значительной степени вынуждают студентов покупать книги по розничным ценам в книжных магазинах кампуса и обесценивают тексты на рынке перепродажи. «Учащиеся могли перепродать учебник в прошлом, но поскольку срок действия кода доступа истекает, это делает учебник бесполезным». Почти четыре из 10 курсов колледжа объединили свои…

Дорогие учебники для колледжей в комплекте с «кодами доступа», срок действия которых истекает в конце семестра, в значительной степени вынуждают студентов покупать книги по розничным ценам в книжных магазинах университетского городка и обесценивают тексты на вторичном рынке. Почти четыре из 10 курсов колледжа содержат свои тексты кодами доступа. Подробнее »

Home » Jobs & Education » Education » Colleges & Universities

Colleges & Universities

The University of Southern California’s Spirit of Troy is the only collegiate band to have two platinum records. They have performed at the Oscars, the Grammys, on Fleetwood Mac’s “Tusk”, for five U.S. Presidents, and at the fall of the Berlin Wall.

Spirit of Troy The drum major of the Spirit of Troy wears a more elaborate uniform and conducts the band with a sword. The Spirit of Troy drum line at Navy Pier in Chicago, October 14, 2005 The Spirit of Troy giving a traditional post-game concert, this time celebrating the defeat of the University of …

The University of Southern California’s Spirit of Troy is the only collegiate band to have two platinum records. They have performed at the Oscars, the Grammys, on Fleetwood Mac’s “Tusk”, for five U.S. Presidents, and at the fall of the Berlin Wall. Read More »

Robin Williams funded a scholarship at his alma mater, Juilliard, that saw a full-ride given to a student every two years. One of the people who won the award was future Oscar winner Jessica Chastain, who became the first person from her family to go to college

Jessica Chastain Reveals Robin Williams Gave Her a Scholarship to Juilliard It turns out two-time Oscar nominee Jessica Chastain, 37, has the late Robin Williams to thank for making it possible for her to study acting at Juilliard. In a Facebook post Monday, Chastain explained how Williams’ generosity changed her life. “Robin Williams changed my …

Robin Williams funded a scholarship at his alma mater, Juilliard, that saw a full-ride given to a student every two years. One of the people who won the award was future Oscar winner Jessica Chastain, who became the first person from her family to go to college Read More »

At least 9 med schools in Japan manipulated exam results by females so fewer women could enter.

Japan medical schools ‘rigged women’s results’ image copyrightAFP At least nine Japanese medical schools manipulated admissions, in part to exclude female students, a government investigation has found. The inquiry was launched in August, after the prestigious Tokyo Medical University (TMU) was found to have tampered with the scores of female applicants from as early as …

At least 9 med schools in Japan manipulated exam results by females so fewer women could enter. Read More »

Dartmouth (and a few other schools) makes all its students pass a swim test before the graduate, so that they won’t drown and waste their education.

Into the Deep End: Dartmouth’s Swim Test A closer look at Dartmouth’s swim test and what faculty and students on campus think of the issue Decades ago, many colleges required students to pass a swim test in order to graduate. Today, only a few cling to this tradition, Dartmouth being one of them. Dartmouth’s swim …

Dartmouth (and a few other schools) makes all its students pass a swim test before the graduate, so that they won’t drown and waste their education. Read More »

A New York University study found that people with easier-to-pronounce names have higher-status positions at work

13 surprising ways your name affects your success Two angles facing left, which often indicate, “return to the beginning.” Two angles facing right, which often indicate, “advance to the end.” Getty Images What’s in a name? Potentially your future. A host of research shows just how much your name can affect your lifetime success, from …

A New York University study found that people with easier-to-pronounce names have higher-status positions at work Read More »

Two inmates sued the state of Alabama, claiming the cramped space in their cell was a cruel and unusual punishment. The state argued that students at Auburn University actually paid to live in even smaller living space in the Magnolia Dorm. The inmates lost the case.

Auburn University College of Sciences and Mathematics, 1986 College of Veterinary Medicine, 1907 Graduate School, 1872 For most of the early history of Auburn, boarding houses and barracks made up most of the student housing. Even into the 1970s, boarding houses were still available in the community. It wasn’t until the great depression that Auburn …

Two inmates sued the state of Alabama, claiming the cramped space in their cell was a cruel and unusual punishment. The state argued that students at Auburn University actually paid to live in even smaller living space in the Magnolia Dorm. The inmates lost the case. Read More »

High priced college textbooks bundled with “access codes” that expire at the end of the semester largely force students to buy books at retail prices at campus bookstores and render the texts worthless in the resale market. Nearly four in 10 college courses bundle their texts with access codes.

These access codes largely force students to buy books at retail prices at campus bookstores and render the texts worthless in the resale market. “Students might have been able to resell the textbook in the past, but because the access code expires, it renders the textbook worthless.” Nearly four in 10 college courses bundled their …

High priced college textbooks bundled with “access codes” that expire at the end of the semester largely force students to buy books at retail prices at campus bookstores and render the texts worthless in the resale market. Nearly four in 10 college courses bundle their texts with access codes. Read More »