Главная » пластик

пластик

Что исследователи обнаружили на дне Глубины Челленджера?

Известно, что в Марианской впадине находится самая глубокая точка в мире, Бездна Челленджера. Только два человека осмелились противостоять его ужасающей и темной глубине, и их предприятие доказало, что жизнь преобладает даже в самых глубоких водах, что ставит перед нами вопрос: могут ли морские существа существовать в самых нижних областях ...

Что исследователи обнаружили на дне Глубины Челленджера? Подробнее »

Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе?

Создание пластика оказывает как отрицательное, так и положительное влияние на нашу жизнь. Хотя пластик помог в инновациях нескольких технологий, он создает кошмар для окружающей среды. Решая эту проблему, ученые упорно трудятся над поиском способа создания пластика, который можно полностью переработать, чтобы уменьшить вред от отходов ...

Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе? Подробнее »

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты.

Руанда принимает законопроект о запрете одноразового пластика Кабинет министров Руанды на прошлой неделе принял законопроект, направленный на запрет производства, использования и продажи одноразового пластика. Ожидается, что этот шаг повлияет на деятельность импортеров и местных производителей. Принятие проекта произошло накануне саммита ВАС 1 февраля, в…

В 2008 году страна Руанда запретила пластиковые пакеты, а в начале 2019 года запретила все одноразовые пластиковые пакеты. Подробнее »

Сигаретные окурки экологически токсичны и являются самым засоренным предметом в мире

Ведущий академик табачной индустрии, законодатель Калифорнии и всемирная организация по серфингу - среди тех, кто утверждает, что сигаретные фильтры следует запретить. И они облегчают курение », - сказал Томас Новотны, профессор общественного здравоохранения Государственного университета Сан-Диего. Две трети этих фильтров сбрасываются безответственно…

Сигаретные окурки экологически токсичны и являются самым засоренным предметом в мире Подробнее »

Home » Plastic

Plastic

What Did Researchers Find at the Bottom of the Challenger Deep?

The Mariana Trench is known to house the deepest point in the world, Challenger Deep. Only two people have dared to confront its fearful and dark deepness, and their venture proved that life prevails even in the deepest of waters, which poses a question to us: If sea creatures can exist in the lowest areas …

What Did Researchers Find at the Bottom of the Challenger Deep? Read More »

Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled?

The creation of plastic has both negative and positive effects on our lives. While plastic has helped in the innovation of several technologies, it does create a nightmare for the environment. With this problem at hand, scientists work hard in finding a way to create plastic that can be completely recycled to reduce waste harming …

Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled? Read More »

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics.

Rwanda adopts draft law to ban single-use plastics Rwanda’s Cabinet last week adopted a draft law seeking to prohibit the manufacture, use and sale of single-use plastics, a move that is expected to affect the operations of importers and local manufacturers. The passage of the draft came ahead of the February 1 EAC Summit, in …

In 2008, the country of Rwanda banned plastic bags and, in early 2019, banned all single use plastics. Read More »

Cigarette butts are environmentally toxic and the most littered item in the world

A leading tobacco industry academic, a California lawmaker and a worldwide surfing organization are among those arguing cigarette filters should be banned. And they make it easier for people to smoke,” said Thomas Novotny, a professor of public health at San Diego State University. As many as two-thirds of those filters are dumped irresponsibly each …

Cigarette butts are environmentally toxic and the most littered item in the world Read More »