Главная » Наука » Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе?

Можно ли полностью переработать пластмассы на растительной основе?

Создание пластика оказывает как отрицательное, так и положительное влияние на нашу жизнь. Хотя пластик помог в инновациях нескольких технологий, он создает кошмар для окружающей среды. Решая эту проблему, ученые упорно работают над поиском способа создания пластика, который можно полностью переработать, чтобы уменьшить количество отходов, наносящих вред окружающей среде.

Да, пластмассы на растительной основе можно перерабатывать. Ученые разработали две альтернативы пластику на растительной основе. Благодаря химическому процессу вместо механического 96% материала может быть восстановлено для повторного использования.

История пластика

Слово пластик переводится как фраза податлив и легко формируется. Лишь недавно термин изменился и стал относиться к полимерам.

За последнее столетие люди научились разрабатывать синтетические полимеры с использованием углерода, получаемого из нефти и других ископаемых видов топлива. Из этих полимеров были превращены в прочные полимеры, которые также были легкими и гибкими.

Первый синтетический полимер был изобретен Джоном Уэсли Хаяттом в 1869 году. Это было в то время, когда поставки слоновой кости были ограничены из-за чрезмерного браконьерства слонов. Компания предложила вознаграждение в размере 10,000 XNUMX долларов каждому, кто сможет изобрести альтернативу. Излишне говорить, что его открытие было революционным. Это привело к появлению нескольких инноваций, которые мы используем каждый день.

Создание пластика привело к разработке и внедрению ряда других материалов. Это недорого и легко достать. Однако вред, который он наносит окружающей среде, является поводом для беспокойства. (Источник: История науки)

Можете ли вы полностью переработать обычный пластик?

Существует распространенное заблуждение, что все пластмассы подлежат вторичной переработке. Пластиковые пакеты, соломинки, кофейные чашки и подобные материалы не подлежат переработке. Причина этого кроется в рынке и правительстве. Если будет спрос, найдутся компании, которые займутся переработкой. Без спроса переработка материалов будет совершенно бесполезной. (Источник: National Geographic)

Пластмассы на растительной основе

Немецкие ученые создали две устойчивые альтернативы полиэтилену высокой плотности. Сейчас пластик ломается механически. В этом процессе пластик сортируется, разрезается на более мелкие кусочки и повторно используется для изготовления новых пластиковых материалов.

При химической переработке пластмассы растительного происхождения легко разрушаются благодаря синтетическим молекулярным структурам. При химической переработке необходимо использование тепла или растворителей. Из растительных масел производятся новые пластмассы, они малоотходные и экологически чистые. По словам Стефана Мекинга, ведущего исследователя, одним из препятствий на пути химической переработки является разработка соответствующей технологии.

Полиэтилен, наиболее распространенный вид пластика, требует не менее 600 градусов Цельсия, чтобы разорвать эти связи для извлечения мономеров, и его химическая переработка составляет менее 10%. В этом случае стабильность углеводородных цепей представляет собой серьезную проблему. Чтобы действительно разбить их на маленькие молекулы, нужны высокие температуры и энергоемкость, а также выход не так хорош.

Стефан Мекинг

(Источник: Academic Times)

Прогресс в области пластика на растительной основе

Исследования все еще продолжаются. В настоящее время команда использует 3D-принтеры для разработки нового материала из переработанного пластика, который они получают в результате химической переработки. (Источник: Academic Times)

Оставьте комментарий

Home » Science » Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled?

Can Plant-Based Plastics Be Completely Recycled?

The creation of plastic has both negative and positive effects on our lives. While plastic has helped in the innovation of several technologies, it does create a nightmare for the environment. With this problem at hand, scientists work hard in finding a way to create plastic that can be completely recycled to reduce waste harming our environment.

Yes, plant-based plastics can be recycled. Scientists have developed two plant-based plastic alternatives. Through a chemical process instead of a mechanical one, 96% of the material can be recovered to be reused.

The History of Plastic

The word plastic translates to the phrase pliable and easily shaped. Only recently did the term change to categorize polymers.

Over the past century, people have learned how to develop synthetic polymers using carbon that comes from petroleum and other fossil fuels. These polymers were made into strong polymers that were also lightweight and flexible.

The first synthetic polymer was invented by John Wesley Hyatt in 1869. This was at a time when the supply of ivory was strained due to the over-poaching of elephants. A company offered a $10,000 reward to anyone who could invent an alternative. Needless to say, his discovery was revolutionary. It led to several innovations we use everyday.

The creation of plastic led to the development and innovation of several other materials. It is inexpensive and easily obtainable. However, the harm it causes to the environment is a cause for concern. (Source: Science History)

Can You Fully Recycle Regular Plastic?

There is a common misconception that all plastics are recyclable. Plastic bags, straws, coffee cups, and similar materials are not recyclable. The reason for this is based on the market and the government. If there is a demand, there will be companies that will recycle. Without a demand, recycling the materials will be completely useless. (Source: National Geographic)

Plant-Based Plastics

German scientists have created two sustainable alternatives to high-density polyethylene. Right now, plastic is broken down mechanically. In this process plastic is sorted, sliced into smaller pieces, and reused to make a new plastic materials.

With chemically recycling the plant-based plastics easily break down thanks to engineered molecular structures. In chemical recycling, the use of heat or solvents are essential. Plant oils make new plastics, these are low-waste, and environmentally friendly. According to Stefan Mecking – the lead scientist of the study, one of the obstacles in chemical recycling is developing the technology for it.

Polyethylene, the most common kind of plastic, requires at least 600 degrees Celsius to break those bonds to retrieve the monomers, and is chemically recycled at a rate lower than 10%. Stability of the hydrocarbon chains is rather a problem in that case. To really break them down into small molecules needs high temperatures and is energy intensive, and also the yields are not that good.

Stefan Mecking

(Source: Academic Times)

Progress on the Plant-Based Plastic

The research is still ongoing. The team is currently incorporating the use of 3D printers in developing new material with the recycled plastics they get from chemically recycling. (Source: Academic Times)

Leave a Comment

%d bloggers like this: