В 1938 году, в возрасте 19 лет, возможный основатель Red Lobster Билл Дарден открыл закусочную под названием Green Frog и бросил вызов законам южного штата Джорджия, отказавшись разделять клиентов по признаку расы.

Биография основателя Red Lobster Билла Дардена

Уильям Б. Дарден родился в 1919 году, а это означало, что он был слишком молод, чтобы наслаждаться процветанием «бурных двадцатых», но как раз подходящего возраста, чтобы эмоционально пострадать от экономических разрушений Великой депрессии. Особенно сильно это ударило по его родному югу. Тем не менее он нашел способ выжить в ту эпоху.

В 1938 году, когда ему было всего 19 лет, он открыл закусочную в своем родном городе Уэйкросс, штат Джорджия. В то время фаст-фуд не был распространен. Прилавки для обедов, закусочные, фонтаны с газировкой и кондитерские тогда рассматривались как путь к успеху. Дарден пошел по этому пути, назвав свой завтрак «Зеленая лягушка» и рекламируя его как «Обслуживание с хмелем». И он бросил вызов законам своего Южного штата, отказавшись отделять своих клиентов от ... Продолжить чтение


источник: https://www.thebalancesmb.com/bill-darden-biography-1350946

In 1938, at the age of the 19, the eventual founder of Red Lobster Bill Darden opened a diner named the Green Frog and defied the laws of the southern state Georgia by refusing to segregate customers based on race.

The Biography of Red Lobster Founder Bill Darden

William B. Darden was born in 1919, which meant that he was too young to enjoy the prosperity of the “Roaring Twenties,” but just the right age to be emotionally scarred by the economic ravages of the Great Depression. This hit his native South especially hard. Nevertheless, he found a way to get by in that era.

In 1938, when he was just 19 years old, he opened a luncheonette in his hometown of Waycross, Georgia. At the time, fast food was not pervasive. Lunch counters, diners, soda fountains and candy stores were then seen as the way to go. Darden took this path, naming his luncheonette The Green Frog, and advertising it as “Service with a Hop.” And he defied the laws of his Southern State by refusing to segregate his customers based o… Continue Reading


Source: https://www.thebalancesmb.com/bill-darden-biography-1350946