В 2006 году VH1 провела сбор средств для урагана Катрина, в ходе которого зрители, сделавшие пожертвования, могли выбрать, какие музыкальные клипы будут показывать радиостанция. Один зритель пожертвовал 35,000 99 долларов и попросил непрерывно смотреть «99 Luftballons» и «XNUMX Red Ballons» в течение часа.

99 люфтбаллонов

Рекламный видеоролик, который изначально был снят для голландской музыкальной программы TopPop и транслировался 13 марта 1983 года, был снят в голландском военном тренировочном лагере, группа исполняла песню на сцене на фоне пожаров и взрывов, предоставленных Голландская армия. Ближе к концу видео видно, как группа укрывается и покидает сцену, что было незапланированным и искренним, поскольку они считали, что взрывные взрывы выходят из-под контроля.

VH1 Classic, американская станция кабельного телевидения, провела благотворительную акцию по оказанию помощи в связи с ураганом Катрина в 2006 году. Зрителям, сделавшим пожертвования, было разрешено выбирать, какие музыкальные видеоклипы будут показаны на станции. Один зритель пожертвовал 35,000 XNUMX долларов за право транслировать целый час и… Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

8 мыслей о «В 2006 году VH1 провела сбор средств на ураган Катрина, где зрители, сделавшие пожертвования, могли выбрать, какие музыкальные клипы будут показывать радиостанция. Один зритель пожертвовал 35,000 99 долларов и попросил непрерывно смотреть «99 Luftballons» и «XNUMX Red Ballons» в течение часа ».

  1. складной диван

    1 января 1999 года MTV2 1999 часа подряд играли «24» Prince.

    Эта станция отделалась множеством классных вещей, в то время как MTV использовало это для списания налогов и не обращало внимания на то, что они делали.

  2. Bolanrox

    Роберт Плант однажды пожертвовал часть денег на Станцию, чтобы НИКОГДА больше не играть на лестнице. или что-то подобное

  3. спроси меня о мистике

    Сбор средств на ураган катрина ?? она и так достаточно сильная !!!!

  4. panic_the_digital

    Должно было быть 8 кисок "Что нового", а затем "Это не необычно"

  5. CoHenormus

    Должно было быть «Я иду по солнечному свету»

Оставить комментарий

In 2006 VH1 ran a fundraiser for Hurricane Katrina where viewers who made donations were able to choose which music videos the station would play. One viewer donated $35,000 and requested continuous play of “99 Luftballons” and “99 Red Ballons” for an hour.

99 Luftballons

The promotional video, which was originally made for the Dutch music programme TopPop and broadcast on 13 March 1983, was shot in a Dutch military training camp, the band performing the song on a stage in front of a backdrop of fires and explosions provided by the Dutch Army. Towards the end of the video, the band are seen taking cover and abandoning the stage, which was unplanned and genuine since they believed the explosive blasts were getting out of control.

VH1 Classic, an American cable television station, ran a charity event for Hurricane Katrina relief in 2006. Viewers who made donations were allowed to choose which music videos the station would play. One viewer donated $35,000 for the right to program an entire hour and re… Continue Reading (2 minute read)

8 thoughts on “In 2006 VH1 ran a fundraiser for Hurricane Katrina where viewers who made donations were able to choose which music videos the station would play. One viewer donated $35,000 and requested continuous play of “99 Luftballons” and “99 Red Ballons” for an hour.”

  1. foldingcouch

    On January 1st, 1999 MTV2 played “1999” by Prince for 24 hours solid.

    That station got away with a lot of awesome stuff while MTV was using it as a tax write off and didn’t pay attention to what they were doing.

  2. bolanrox

    Robert Plant once donated a chunk of money for a Station to NEVER play stairway again. or something like that

  3. askmeaboutmysciatica

    Raising funds for hurrican katrina?? she’s strong enough as it is!!!!

  4. panic_the_digital

    Should have been 8 What’s New Pussycats followed by It’s Not Unusual

  5. A40

    Everyone’s a Captain Kirk…

  6. CoHenormus

    Should have been “I’m Walking on Sunshine”

Leave a Comment