Главная » Здоровье » Психическое здоровье » Чрезмерное употребление кофеина приводит к симптомам, которые частично совпадают с симптомами многих психических расстройств. Было обнаружено, что у стационарных психиатрических пациентов кофеин усиливает тревожность, враждебность и психотические симптомы.
Гигантская кружка кофе

Чрезмерное употребление кофеина приводит к симптомам, которые частично совпадают с симптомами многих психических расстройств. Было обнаружено, что у стационарных психиатрических пациентов кофеин усиливает тревожность, враждебность и психотические симптомы.

Психоневрологические эффекты кофеина

«… Кофе приводит в движение кровь и стимулирует мышцы; он ускоряет процессы пищеварения, отгоняет сон и дает нам возможность немного дольше заниматься своим интеллектом ».

Traité des Excitants Modernes (1838), (перевод с французского Роберта Онопы)

Кофеин - наиболее широко используемый психоактивный препарат в мире. Он содержится в более чем 60 известных видах растений, а его диетические источники включают кофе, чай, какао-напитки, шоколад и безалкогольные напитки. Кофе потребляли в Аравии в 13 веке, а в Европу завезли в начале 17 века. Чай, вероятно, пили в Китае до Рождества Христова, а в Европу завезли в 16 веке. Большинство диетического кофеина по-прежнему ... Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Health » Mental Health » Excessive caffeine ingestion leads to symptoms that overlap with those of many psychiatric disorders. In psychiatric in-patients, caffeine has been found to increase anxiety, hostility and psychotic symptoms.
Giant Mug of Coffee

Excessive caffeine ingestion leads to symptoms that overlap with those of many psychiatric disorders. In psychiatric in-patients, caffeine has been found to increase anxiety, hostility and psychotic symptoms.

Neuropsychiatric effects of caffeine

‘… coffee sets the blood in motion and stimulates the muscles; it accelerates the digestive processes, chases away sleep, and gives us the capacity to engage a little longer in the exercise of our intellects.’

Traité des Excitants Modernes(1838), (translated from the French by Robert Onopa)

Caffeine is the most widely used psychoactive drug in the world. It is found in more than 60 known species of plants, and dietary sources include coffee, tea, cocoa beverages, chocolate and soft drinks. Coffee was consumed in Arabia in the 13th century and was introduced into Europe in the early 17th century. Tea was probably drunk in China before the birth of Christ and was brought to Europe in the 16th century. Most dietary caffeine is still co… Continue Reading (5 minute read)

Leave a Comment