Главная » Искусство и развлечения » Индустрия развлечений » Кино и телеиндустрия » Какой вымышленный персонаж был назван самым реалистичным изображением психопата?

Какой вымышленный персонаж был назван самым реалистичным изображением психопата?

Мы видели много изображений психопатов в фильмах и телесериалах. Чаще всего образ Джейсона Бейтмана в «Американском психопате» первым приходит на ум, когда мы говорим о психопатах. Но знаете ли вы, что Бейтман был не самым реалистичным изображением психопата?

Главный антагонист «Старикам тут не место» Антон Чигурх, которого сыграл Хавьер Бардем, занимает 44-е место в списке 100 самых заметных персонажей всех времен. Журнал судебных наук также назвал его наиболее реалистичным изображением психопата.

Кто такой Антон Чигур?

Антон Чигур - вымышленный персонаж фильма. Старикам тут не место в 2007 году экранизирован по одному из романов писателя Кормака Маккарти. Он главный антагонист как романа, так и фильма. (Источник: ТМФФ)

Его персонаж - человек со странным чувством морали, убивающий без угрызений совести и колебаний. По сюжету он профессиональный наемный убийца, который собирает монеты во время путешествий, полагая, что это на удачу. Иногда он использовал монеты, чтобы определить судьбу своих жертв.

По сюжету его наняли в 1980 году, чтобы забрать мешок денег от неудачной сделки с наркотиками, но он обнаружил, что деньги принадлежат одному из персонажей истории, Ллевелин Мосс. Вскоре он отправляется на поиски Мосса, убивая всех, кто встанет у него на пути.

В экранизации актер Хавьер Бардем играет Чигура, изображая невероятно жесткого, находчивого и напрочь лишенного совести. Изображение Чигура Бардемом было верным роману, часто в грубых джинсах, джинсовой куртке и ботинках, а волосы были подстрижены чашечкой, что делало его невинным. (Источник: Злодеи)

Самое реалистичное изображение психопата

Судебные психиатры Сэмюэл Лейстедт и Пол Линковски за три года просмотрели 400 фильмов. Вооружившись своим опытом интервьюирования и диагностики реальных психопатов, их целью было найти реалистичные образы в фильмах.

Затем они исключили фильмы, антагонисты которых были сверхъестественными или персонажи которых были слишком нереалистичными, оставив им около 126 фильмов с 1915 по 2010 год. Из 126 фильмов 105 были антагонистами-мужчинами, а остальные - женщинами. Затем группа из десяти судебных психиатров и кинокритиков посмотрела эти фильмы и поставила свои диагнозы.

Лейстедт и его команда провели для них это исследование, чтобы разработать инструменты, необходимые для обучения студентов-психиатров, и в то же время понять, как рассматривались и понимались психопаты с начала 20-го века.

Их исследование пришло к выводу, что персонаж Хавьера Бардема в Старикам тут не место было самым реалистичным и пугающим изображением реального психопата. Лейстедт и команда диагностировали у Чигура первичный и идиопатический психопат. Холодно, новаторски, без чувства вины, без эмоций, что напомнило доктору о двух реальных убийцах, которых он допросил.


Лейстедт описывает характер Чигура как идеальный злодей с плохой прической, описывающий характер как обладающий определяющей чертой всех психопатических типов, совершенно лишенный сочувствия. Психопаты, подобные Чигуру, подобны машинам, когда убивают, они умны и обладают волей, чтобы выполнить работу. Тогда они могут спать по ночам, не испытывая угрызений совести за совершенные действия. (Источник: Science News)

Оставьте комментарий

%d блоггеры, как это:

Home » Arts & Entertainment » Entertainment Industry » Film & TV Industry » Which Fictional Character was Named the Most Realistic Depiction of a Psychopath?

Which Fictional Character was Named the Most Realistic Depiction of a Psychopath?

We have seen many depictions of psychopaths in movies and television series. More often than not, the image of Jason Bateman in American Psycho first comes to mind when we talk about psychopaths. But did you know that Bateman was not the most realistic portrayal of a psychopath?

The main antagonist in “No Country for Old Men,” Anton Chigurh, portrayed by Javier Bardem, is 44th in the top 100 list of most notable characters of all time. The Journal of Forensic Sciences also named him the most realistic depiction of a psychopath.

Who is Anton Chigurh?

Anton Chigurh is a fictional character in the film No Country for Old Men in 2007, adapted to screen from one of the novels of author Cormac McCarthy. He is the main antagonist of both the novel and the film. (Source: TMFF)

His character is a man with an odd sense of morals and kills without remorse or hesitation. In the story, he is a professional hitman who collects coins as he travels, believing it was for good luck. He would sometimes use the coins to determine the fate of his victims.

In the story, he was hired in 1980 to retrieve a bag of money from a drug deal that went wrong, only to find out that the money was in possession of one of the story’s characters, Llewelyn Moss. he soon sets out to find Moss, killing anyone who stood in his way.

In the film adaptation, actor Javier Bardem plays Chigurh, depicting an incredibly tough, resourceful, and utterly devoid of conscience. Bardem’s depiction of Chigurh was faithful to the novel, often wearing rugged jeans, a denim jacket, and boots, and has bowl-cut hair, making him look innocent. (Source: Villains)

The Most Realistic Depiction of a Psychopath

Forensic psychiatrists Samuel Leistedt and Paul Linkowski spent three years watching 400 movies. Armed with their experience in interviewing and diagnosing real-life psychopaths, their goal was to look for realistic portrayals in films.

They then eliminated movies whose antagonists were supernatural or whose characters were too unrealistic, leaving them about 126 films from 1915 to 2010. From the 126 movies, 105 were male antagonists, and the remainder were female. Then, a team of ten forensic psychiatrists and movie critics watched these movies and provided their diagnoses.

Leistedt and team did this research for them to develop tools needed to teach psychiatry students, and at the same time, understand how psychopaths have been viewed and understood since the early 20th century.

Their study concluded that Javier Bardem’s character in No Country for Old Men was the most realistic and frightening depiction of a real-life psychopath. Leistedt and the team diagnosed Chigurh as a primary and idiopathic psychopath. Cold, innovative, no guilt, no emotion, to which the doctor was reminded of two real-life assassins he got to interview.


Leistedt describes Chigurh’s character as the perfect villain with a bad haircut, describing the character as having the defining trait of all psychopathic types, utterly devoid of empathy. Psychopaths like Chigurh are like machines when they kill, are intelligent, and have the will to get the job done. Then they can sleep at night, having no remorse for the actions they committed. (Source: Science News)

Leave a Comment

%d bloggers like this: