Главная » история

история

Как греки прятали музейные экспонаты от нацистов?

Когда нацисты вошли в Национальный археологический музей, они ожидали увидеть тысячи предметов старины. Единственным препятствием, которое удерживало их от кражи спрятанных богатств, были настойчивые усилия сотрудников музея. Министерство культуры Греции разработало план по обеспечению максимальной защиты их бесценных реликвий. Следуя их приказу, Национальный ...

Как греки прятали музейные экспонаты от нацистов? Подробнее »

Одна из причин, по которой чаевые распространились в США, заключалась в том, что владельцы ресторанов отказались платить темнокожим американцам после 15-й поправки.

«Это наследие рабства»: вот тревожная история, лежащая в основе практики чаевых в США В наши дни ожидание в американских ресторанах того, что посетители будут давать чаевые своим серверам, является ключевой частью кулинарной экономики: чаевые субсидируют зарплату официанта или бармена в ресторане. подавляющее большинство из почти 650,000 XNUMX ресторанов в стране. …

Одна из причин, по которой чаевые распространились в США, заключалась в том, что владельцы ресторанов отказались платить темнокожим американцам после 15-й поправки. Подробнее »

Как работник канализации попал в золотое хранилище Банка Англии?

Со всеми сложными подземными системами в Англии неудивительно, что можно найти секретные ходы, которые ведут в разные места по всему городу. В 1836 году работник канализации случайно обнаружил старую канализацию, которая проходила под золотым хранилищем Банка Англии. Он просил о встрече с высшим руководством банка,…

Как работник канализации попал в золотое хранилище Банка Англии? Подробнее »

Home » history

history

How Did the Greeks Hide Museum Artifacts from the Nazis?

The Nazis had expected thousands of antiques when they entered the National Archaeological Museum. The only barrier that kept them from stealing the hidden riches was the persistent effort of the museum’s workers.  The Greek Ministry of Culture devised a plan to ensure the utmost protection of their priceless relics. Following their orders, the National …

How Did the Greeks Hide Museum Artifacts from the Nazis? Read More »

One of the reasons tipping spread in the U.S. was because restaurant owners refused to pay black Americans after the 15th amendment.

‘It’s the Legacy of Slavery’: Here’s the Troubling History Behind Tipping Practices in the U.S. These days, the expectation at U.S. restaurants that diners will tip their servers is a key part of the culinary economy: tips subsidize a server or bartender’s salary at the vast majority of the nearly 650,000 restaurants in the country. …

One of the reasons tipping spread in the U.S. was because restaurant owners refused to pay black Americans after the 15th amendment. Read More »

How Did a Sewer Worker Get Inside the Gold Vault of the Bank of England?

With all the complex underground systems in England it isn’t a surprise to find secret passages that would lead to various places around the city.  In 1836 a sewer worker accidentally discovered an old drain that ran under the Bank of England’s gold vault. He requested a meeting with the upper management of the bank, …

How Did a Sewer Worker Get Inside the Gold Vault of the Bank of England? Read More »