Гордон Рамзи открыл бизнес в лондонской тюрьме, где учили заключенных печь и продавали товары на улице. Оказание тюрьме финансовой поддержки, а также предоставление заключенным опыта работы, которую они могут использовать для поиска честной работы после отбытия наказания.

От преступника до стажёра повара: 'Я многим обязан Гордону Рамзи'

«Я в процессе», - говорит Энтони Келли, бывший профессиональный преступник, давний наркоман и бывший звездный стажер в булочной «Плохие парни» телеведущего Гордона Рамзи. Перед тем как принять участие в прошлогодней неожиданной реалити-шоу Gordon Behind Bars, в которой Рамзи открыл профессиональную пекарню в недрах лондонской тюрьмы Брикстон, 34-летняя Келли провела в общей сложности 16 лет в различных тюрьмах. страна отбывает срок за кражи со взломом, торговлю наркотиками, кражи из грузовых автомобилей и бесчисленное множество других преступных действий.

Теперь, спустя год после окончания сериала, жизнь быстро говорящего кокни резко изменилась. Впервые с 10 лет, и после долгого пребывания в реабилитационной клинике… Продолжить чтение (чтение 6 минуты)

6 мыслей о «Гордон Рамзи открыл бизнес в лондонской тюрьме, который учил заключенных печь и продавал товары на улице. Оказание тюрьме финансовой поддержки, а также предоставление заключенным опыта работы, которую они могут использовать, чтобы найти честную работу после отбытия наказания ».

  1. Chess01

    Я помню, как видел видео, где он предлагал парню работу, потому что этот парень мог нарезать луковицу быстрее, чем он.

  2. горячий

    Не уверен, почему люди на него нападают. Я видел шоу, и он уважительно учил этих ребят. У него есть брат, у которого серьезные проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и криминальное прошлое. Его заявленное намерение состояло в том, чтобы дать этим парням навыки, которые они могли бы использовать в обществе, и повысить их самооценку. Я смотрел сериал, и он меня очень вдохновил. Не уверен, где применим аргумент о рабском труде, из того, что было представлено.

  3. Зачарованный Конфликт

    TIL Лондонские тюрьмы нуждаются в финансовой поддержке, вместо того, чтобы приносить прибыль, как в США.

  4. ебать

    Несмотря на то, что Гордон всегда выглядит вспыльчивым самодовольным придурком, это всего лишь персонаж, которого он играет для телевидения. В реальной жизни он довольно симпатичный парень.

    Кто-нибудь помнит ту сцену из гостиничного ада, где он помогает паре, которая жила в одной комнате в своем отеле?

  5. black_flag_4ever

    > Возможно, он неизбежно попадет в систему опеки. «Они посадили меня под опеку, чтобы я не ходил в школу, но когда я попал под опеку, я больше никогда не ходил в школу», - говорит он.

    Очень полезно.

Оставить комментарий

Gordon Ramsay set up a business inside a London prison that taught inmates how to bake and sold the goods on the outside. Providing the prison with financial support while giving the inmates work experience they could use to find honest work after their sentence.

From criminal to trainee cook: ‘I owe Gordon Ramsay a lot’

“I’m a work in progress,” says Anthony Kelly, former career criminal, long-term drug abuser and one-time star trainee in TV chef Gordon Ramsay’s Bad Boys’ Bakery. Before taking part in last year’s surprise-hit reality TV programme, Gordon Behind Bars, in which Ramsay set up a professional bakery in the bowels of London’s Brixton prison, Kelly, 34, had spent a total of 16 years in a variety of jails around the country serving time for burglary, drug dealing, stealing from heavy goods vehicles and innumerable other felonious activities.

Now, a year after the series ended, the fast-talking cockney’s life has taken a dramatic change in direction. For the first time since he was 10 years old, and after a long stint in a rehabilitation clinic… Continue Reading (6 minute read)

6 thoughts on “Gordon Ramsay set up a business inside a London prison that taught inmates how to bake and sold the goods on the outside. Providing the prison with financial support while giving the inmates work experience they could use to find honest work after their sentence.”

  1. Chess01

    I remember seeing a video of him offering a guy a job because the guy could dice an onion faster than him.

  2. hotpenguinlust

    Not sure why folks are dumping on him. I saw the show and he was teaching these guys in a respectful way. He has a brother who has a serious substance abuse problem and criminal history. His stated intent was to give these guys skills they could use in society and improve their self esteem. I watched the series and found it to be pretty inspiring. Not sure where the slave labor argument applies, from what was presented.

  3. ecuinir

    There was a whole TV series – available on YouTube.

  4. CharmedConflict

    TIL London prisons need financial support instead of being a money making industry like in the US.

  5. f__h

    Even though Gordon always appears to be a hot headed self righteous prick, It is just a character he playing for television. He’s a pretty likable guy in real life.

    Anyone remember that scene from hotel hell where he helps a couple who were living in one room inside their hotel?

  6. black_flag_4ever

    > Perhaps it was inevitable he would end up in the care system. “They put me into care for not going to school, but once I was in care I never went to school ever again,” he says.

    Super helpful.

Leave a Comment