Полковник Сандерс (высший почетный титул в штате Кентукки), известный в KFC, продал свою компанию в 1964 году всего за 2 миллиона долларов (17 миллионов долларов сегодня). Он остался послом бренда, но жаловался, что компания сократила расходы и выпустила продукт худшего качества, чем в первые дни.

Полковник Сандерс

Эта статья об американском бизнесмене. Чтобы узнать о других людях по имени полковник Сандерс, см. Полковник Сандерс (значения).

Полковник Харланд Дэвид Сандерс [а] (9 сентября 1890 - 16 декабря 1980) был американским бизнесменом, наиболее известным тем, что основал сеть ресторанов быстрого питания с курицей Kentucky Fried Chicken (также известную как KFC), а затем выступал в качестве представителя бренда компании и символ. Его имя и изображение до сих пор являются символами компании. Звание «полковник» было почетным - полковник Кентукки, а не воинским званием.

В молодости Сандерс работал кочегаром паровых машин, продавцом страховых услуг и оператором заправочной станции. Он начал продавать жареную курицу в своем придорожном ресторане в Норт-Корбине, Кентукки, дю… Продолжить чтение (чтение 15 минуты)

9 мыслей о «Полковник Сандерс (высший почетный титул в штате Кентукки), известный в KFC, продал свою компанию в 1964 году всего за 2 миллиона долларов (17 миллионов долларов сегодня). Он остался послом бренда, но пожаловался, что компания сократила расходы и выпустила продукт худшего качества, чем в первые дни ».

  1. kckaaos

    Он тоже прав!

    Подливка теперь мгновенная.

    Теперь печенье заморожено и разогрето.

    Салат из капусты предварительно расфасован.

    Крылышки в основном разогреваются и окунаются в заранее расфасованный соус.

    Картофельное пюре быстрого приготовления.

    Даже соус для панировки предварительно расфасован.

    В современном KFC вы обычно получаете разогретый телевизионный ужин.

  2. оптика82

    Я в Кентукки, и да ... KFC сейчас - горячая фигня. Он и его жена открыли здесь еще один ресторан под названием Claudia Sanders Dinner house. Используя оригинальные высококачественные рецепты своего меню. Это стремительно лучше, чем что-либо в меню KFC.

    Изменить - их веб-сайт, если вы хотите его проверить

    https://www.americanrestaurantshelbyville.com/

  3. СуперДэйв81081

    Полковник Сандерс путешествовал по Америке, продавая свой рецепт курицы другим ресторанам, и никогда не собирался открывать ресторан сам. Еще он застрелил парня. В некоторых McDonald's можно было купить курицу KFC в самом начале.

    Еда, которая построила Америку на History Channel, там довольно феноменальные вещи

  4. растрированный

    «Кентуккийский полковник» - высший титул. Не «полковник Сандерс». Хотя сейчас я не могу не видеть в этом большую упущенную возможность.

    Представьте, что вы представляете себя. Могу поспорить, что это надолго останется веселым.

  5. ЗлойЧерепахаИгры

    У нас есть ресторан в Кентукке (я не уверен, расширился ли он за пределами этого места) под названием Lee's. Это в значительной степени то, на что был похож оригинальный KFC, созданный полковником Сандерсом Нипхью. В зависимости от того, в каком месте вы пойдете, он попадет или промахнется, но тот, что в моем городе, потрясающий.

  6. silverwing17

    Полковник - высшее почетное звание, а не полковник Сандерс.

  7. VALO311

    К сожалению, это курс практически для любой еды или любого продукта. Жадность, разрушитель качества

Оставить комментарий

Colonel Sanders (which is a the highest honorary title in the State of Kentucky) of KFC fame sold his company in 1964 for only $2 million dollars ($17 million today). He remained as brand ambassador but complained the company had cut costs and made an inferior product than the early days.

Colonel Sanders

This article is about the American businessman. For other people called Colonel Sanders, see Colonel Sanders (disambiguation).

Colonel Harland David Sanders[a] (September 9, 1890 – December 16, 1980) was an American businessman, best known for founding fast food chicken restaurant chain Kentucky Fried Chicken (also known as KFC) and later acting as the company’s brand ambassador and symbol. His name and image are still symbols of the company. The title ‘colonel’ was honorary – a Kentucky Colonel – not the military rank.

Sanders held a number of jobs in his early life, such as steam engine stoker, insurance salesman and filling station operator. He began selling fried chicken from his roadside restaurant in North Corbin, Kentucky, du… Continue Reading (15 minute read)

9 thoughts on “Colonel Sanders (which is a the highest honorary title in the State of Kentucky) of KFC fame sold his company in 1964 for only $2 million dollars ($17 million today). He remained as brand ambassador but complained the company had cut costs and made an inferior product than the early days.”

  1. kckaaos

    He is correct, too!

    The gravy is now instant.

    The biscuits are now frozen and reheated.

    The coleslaw is prepackaged.

    The wings are basically reheated and dipped in pre-packaged sauce.

    The mashed potatoes are instant.

    Even the breading dip is pre-packaged.

    At a modern KFC, you are basically getting a reheated TV dinner.

  2. Optics82

    I’m in Kentucky and yeah.. KFC is hot garbage now. He and his wife opened another restaurant here called Claudia Sanders Dinner house. Using the original high grade recipes of his menu. It’s leaps and bounds better than anything on KFC’s menu.

    Edit- Their website if you care to check it out

    https://www.americanrestaurantshelbyville.com/

  3. SuperDave81081

    Colonel sanders went around America selling his chicken recipe to other restaurants, never intended on opening a restaurant himself. He also shot a guy. At some McDonald’s you could buy KFC chicken in the very early days.

    Food that Built America on History Channel, pretty phenomenal stuff on there

  4. rasterbated

    “Kentucky Colonel” is the highest title. Not “Colonel Sanders.” Though now, I can’t help but see that as a major missed opportunity.

    Imagine introducing yourself. I bet that stays hilarious for a long time.

  5. AngryTurtleGaming

    We have a resteraunt in KY (I’m not sure if it’s expanded outside of here) called Lee’s. It’s pretty much what the original KFC was like and was created by Colonel Sanders Nephew. It is hit or miss depending which location you go, but the one in my town is amazing.

  6. Armybert

    And he began KFC when he was 65

  7. silverwing17

    Colonel is the highest honorary title, not Colonel Sanders.

  8. VALO311

    Sadly that’s the course for pretty much every food or product of any kind. Greed, the destroyer of quality

Leave a Comment