Когда «Крепкий орешек» наконец сняли, Брюс Уиллис был в основном известен благодаря телевидению. Его гонорар в 5 миллионов долларов рассматривался как огромный риск. Фильм собрал не менее 140 миллионов долларов.

Крепкий орешек

Эта статья про боевик 1988 года. Для серии фильмов, которые он запустил, см. Крепкий орешек (серия фильмов). Для использования в других целях, см Крепкий орешек (значения).

Крепкий орешек - американский боевик 1988 года режиссера Джона Мактиернана по сценарию Джеб Стюарт и Стивен Э. де Соуза. В ролях Брюс Уиллис, Алан Рикман, Александр Годунов и Бонни Беделия. Основанный на романе Родерика Торпа «Ничто не вечно» 1979 года, «Крепкий орешек» следует за детективом полиции Нью-Йорка Джоном Макклейном (Уиллис), который оказался втянутым в террористический захват небоскреба в Лос-Анджелесе, когда навещал свою бывшую жену. В фильме участвуют Реджинальд Велджонсон, Уильям Атертон, Пол Глисон и Харт Бохнер в ролях второго плана.

Стюарт отчаянно нуждался в работе, и ему предложили работу… Продолжить чтение (чтение 48 минуты)

10 мыслей о «Когда наконец-то был снят« Крепкий орешек », Брюс Уиллис был в основном известен по телевидению. Его гонорар в 5 миллионов долларов рассматривался как огромный риск. В итоге фильм собрал не менее 140 миллионов долларов ».

  1. Разрушенный

    Могу я спросить говорящих по-немецки, означает ли «Крепкий орешек» «Крепкий» на немецком языке? Это был бы совсем другой фильм

  2. Г-жа Клайнфельтер

    Крепкий орешек выпустил зверя. Брюс Уиллис был великолепен на маленьком экране, но всегда казалось, что есть что-то еще ... Когда он появлялся в кинотеатрах, ему принадлежала каждая роль, которую он пытался сыграть, включая «Гудзонский ястреб» и «Свидание вслепую».

  3. Co_Kind86

    Смотрите «Фильмы, которые нас сделали» на Netflix. Там идет Making of Die Hard, много чего вы не знали.

  4. удивительные бутерброды

    Крепкий орешек был также написан как продолжение фильма 1968 года, в котором Джона играет Фрэнк Синатра.

  5. Айанди

    Лунный свет… Полиция Майами… Сумеречная зона… Эмми… Золотые глобусы…
    .

    У этого человека были отбивные, огромная фан-база и множество прибыльных рекламных роликов.

  6. Мы-соломенные собаки

    Всем известно, что фильм был предложен Фрэнку Синатре, но главную роль также предложили. Роль затем была предложена таким звездам, как: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Ричард Гир, Клинт Иствуд, Харрисон Форд, Берт Рейнольдс, Ник Нолти, Мел Гибсон, Дон Джонсон, Ричард Дин Андерсон, Пол Ньюман и Джеймс Каан.

  7. попмашина2019

    Крепкий орешек так часто показывают по телевидению, что Брюса Уиллиса все равно будут знать по телевидению.

  8. опрятный стул

    Хорошо, похоже, сейчас самое подходящее время, чтобы спросить; Крепкий орешек - рождественский фильм, да или нет?

  9. Синий - кружащийся кролик

    Я видел трейлер «Крепкого орешка» на «Дне старших учеников» в моей школе, когда мы с несколькими друзьями пошли посмотреть «Уиллоу». Премьера «Крепкого орешка» состоится через два месяца, и это был первый раз, когда кто-либо из нас слышал о нем.

    Когда этот грубый голос диктора фильма упомянул имя героя и на экране появился Брюс Уиллис, большинство из нас в кинотеатре отреагировали словами «Что ?! *Брюс Уиллис*?! Ой, это будет отстой.

    Но этого не произошло. Это не отстой.

  10. Аквагазод

    Одной из основных причин, по которой Брюс даже устроился на эту работу, было то, что он хотел бросить пить, и одним из его самых прибыльных выступлений в то время было участие в рекламе винных холодильников. Например, IIRC, на самом деле, он зарабатывал меньше, делая «Крепкий орешек», чем занимаясь телесериалами.

Оставить комментарий

When Die Hard was finally made, Bruce Willis was mostly known for TV. His $5 million fee was seen as a huge risk. The film ended up taking at least $140 million.

Die Hard

This article is about the 1988 action film. For the film series it launched, see Die Hard (film series). For other uses, see Die Hard (disambiguation).

Die Hard is a 1988 American action film directed by John McTiernan and written by Jeb Stuart and Steven E. de Souza. It stars Bruce Willis, Alan Rickman, Alexander Godunov, and Bonnie Bedelia. Based on the 1979 novel Nothing Lasts Forever by Roderick Thorp, Die Hard follows New York City police detective John McClane (Willis) who is caught up in a terrorist takeover of a Los Angeles skyscraper while visiting his estranged wife. The film features Reginald VelJohnson, William Atherton, Paul Gleason, and Hart Bochner in supporting roles.

Desperate for work, Stuart was offered the job of… Continue Reading (48 minute read)

10 thoughts on “When Die Hard was finally made, Bruce Willis was mostly known for TV. His $5 million fee was seen as a huge risk. The film ended up taking at least $140 million.”

  1. RuinedSplendour

    Can I ask German speakers if Die Hard means The Hard in German? That would be a very different movie

  2. MsKlinefelter

    Die Hard released the beast. Bruce Willis was great on the small screen, but it always seemed like there was more… When he hit theaters, he absolutely owned every role he attempted, including Hudson Hawk and Blind Date.

  3. Co_Kind86

    Watch “The movies that made us” on Netflix. Making of Die Hard is on there, lots of stuff you didn’t know.

  4. amazingsandwiches

    Die Hard was also written as a sequel to the 1968 film where John is played by Frank Sinatra.

  5. aiandi

    Moonlighting… Miami Vice… Twilight Zone… Emmy Awards… Golden Globes..
    .

    The man had chops, a huge fan base, and many profitable ad spots.

  6. We-are-straw-dogs

    Everyone knows the movie was offered to Frank Sinatra, but the lead was also offered to The role was then offered to stars including: Arnold Schwarzenegger, Sylvester Stallone, Richard Gere, Clint Eastwood, Harrison Ford, Burt Reynolds, Nick Nolte, Mel Gibson, Don Johnson, Richard Dean Anderson, Paul Newman, and James Caan.

  7. popmachine2019

    Die Hard is on tv so much, Bruce Willis will still be known from tv.

  8. oopstoolate

    Alright, this seems like as good a time as any to ask; Die Hard is a Christmas movie, yes or no?

  9. Blue_Swirling_Bunny

    I saw the trailer for *Die Hard* on my high school’s Senior Skip Day when a few friends and I went to see *Willow*. *Die Hard* would premiere two months later, and this was the first any of us had heard of it.

    When that gravelly movie narrator voice mentioned the hero’s name and Bruce Willis showed up on screen, most of us in the theater reacted with “What?! *Bruce Willis*?! Oh man, that is gonna suck.”

    But it did not. It did not suck.

  10. Akwagazod

    One of the main reasons Bruce even took the job was because he wanted to quit drinking, and one of his biggest money making gigs at the time was starring in commercials for wine coolers. Like, IIRC he was actually making less doing Die Hard than he was making doing the TV stuff.

Leave a Comment