Судья Джуди зарабатывает 47 МИЛЛИОНОВ долларов в год за запись фильма «Судья Джуди». В одном из интервью она сказала, что каждые 3 года будет представлять свою просьбу о зарплате президенту телерадиокомпании CBS. Однажды, когда он сделал ей встречное предложение в конверте, она отказалась его открывать, сказав: «Это не переговоры».

Какова чистая стоимость Джуди Шейндлин? Вот как звезда сериала "Судья Джуди" сколотила состояние

Джудит «Джуди» Шейндлин навсегда оставила свой след на дневном телевидении благодаря своему чрезвычайно популярному шоу в зале суда «Судья Джуди». Более двух десятилетий серьезный придворный знаток доминировал на маленьком экране, сняв более 5,200 эпизодов с момента премьеры шоу в сентябре 1996 года. Несмотря на то, что судья Джуди должен закончиться в конце этого года, Джуди не собирается сбавлять обороты. Фактически, она недавно сказала Эллен ДеДженерес, что работает над совершенно новым телешоу под названием Judy Justice.

Но даже если бы Джуди решила объявить о своем уходе завтра, 77-летний телеведущий был бы более чем настроен в финансовом отношении. Согласно Business Insider, Джуди ежегодно получает 47 миллионов долларов для судьи Джуди, несмотря на то, что снималась всего 52 дня ... Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

6 мыслей о «Судья Джуди зарабатывает 47 МИЛЛИОНОВ долларов в год за запись« Судья Джуди ». В одном из интервью она сказала, что каждые 3 года будет представлять свою просьбу о зарплате президенту телерадиокомпании CBS. Однажды, когда он сделал ей встречное предложение в конверте, она отказалась его вскрыть, сказав: «Это не переговоры».

  1. gpsrx

    Однажды у меня был клиент, который подумал о том, чтобы пойти на шоу.

    Это работает так: они анализируют судебные документы по мелким искам в поисках дел, которые достаточно интересны, чтобы их можно было транслировать по телевидению. Если вас выберут, они заплатят вам ~ 250 долларов, чтобы продолжить работу, и они также заплатят независимо от того, какой в ​​конечном итоге будет нанесен ущерб. Это победа для ответчика, так как ему не нужно выходить из кармана, и это победа для истца, потому что он гарантированно получит свои деньги (многие ответчики в суде мелких тяжб не возмещают убытки) .

    Это обязательный арбитраж, поэтому решение судьи Джуди окончательно, и вы не можете обращаться в суд после этого.

  2. ой

    Судебному приставу Берду неплохо платят и за его обязанности. Хотя официальных отчетов о том, сколько он зарабатывает, нет, сообщается, что его зарплата превышает 1 миллион долларов.

  3. стратаманик

    Как профессиональный переговорщик я могу сказать вам, что эту линию можно использовать редко, но когда вы это делаете, это очень приятно.

  4. MuthaPlucka

    … И они ** все еще ** зарабатывают деньги. Хорошо для судьи Джуди: знайте себе цену.

  5. gpsrx

    Поскольку судья Джуди является юридически обязательным арбитражем, она фактически является самым высокооплачиваемым практикующим юристом в Соединенных Штатах.

Оставить комментарий

Judge Judy earns $47 MILLION a year for taping ‘Judge Judy.’ In an interview she said that every 3 years she would present her salary request to the CBS TV Distribution President. Once, when he gave her a counter offer in an envelope, she refused to open it saying “This isn’t a negotiation.”

What Is Judy Sheindlin’s Net Worth? Here’s How the ‘Judge Judy’ Star Made Her Fortune

Judith “Judy” Sheindlin has forever left her mark on daytime television thanks to her wildly popular courtroom show Judge Judy. For more than two decades, the no-nonsense court maven has dominated the small screen, taping over 5,200 episodes since the show’s premiere in September 1996. Even though Judge Judy is set to end later this year, Judy has no intention of slowing down. In fact, she told Ellen DeGeneres recently that she’s working on a brand-new television show called Judy Justice.

But even if Judy decided to call it quits tomorrow, the 77-year-old TV personality would be more than set, financially speaking. According to Business Insider, Judy has pulled in a cool $47 million every year for Judge Judy, despite only filming 52 day… Continue Reading (4 minute read)

6 thoughts on “Judge Judy earns $47 MILLION a year for taping ‘Judge Judy.’ In an interview she said that every 3 years she would present her salary request to the CBS TV Distribution President. Once, when he gave her a counter offer in an envelope, she refused to open it saying “This isn’t a negotiation.””

  1. gpsrx

    I had a client consider going on the show once.

    The way it works is that they parse through small claims court filings, looking for cases that are interesting enough to go on TV. If you are chosen, they pay you \~$250 to go on, and they also pay whatever the damages end up being. It’s a win for the defendant, since they don’t have to go out of pocket, and it’s a win for the plaintiff because they are guaranteed to get their money (a lot of defendants in small claims court don’t pay the damages).

    It’s binding arbitration, so Judge Judy’s decision in the matter is final, and you can’t go to court after.

  2. ohwhatj

    Also Bailiff Byrd is paid quite well also for his duties. Although there are no formal reports regarding how much he earns, it has been reported that his salary is more than $1 million.

  3. stratamaniac

    As a professional negotiator I can tell you that this is a line can rarely use, but when you do, its very satisfying.

  4. MuthaPlucka

    … and they **still** make money. Good for Judge Judy: know your worth.

  5. gpsrx

    Because Judge Judy is legally binding arbitration, she is actually the best paid practicing lawyer in the United States.

Leave a Comment