Главная » Гомер Симпсон

Гомер Симпсон

Почему клоун Красти похож на Гомера Симпсона?

«Симпсоны» — один из самых популярных мультсериалов на сегодняшний день. Хотя это шоу считается примером типичной американской семьи, шоу приносило радость и развлечение на протяжении многих лет в эфире. Шоу в настоящее время находится в 32-м сезоне, а 33-й сезон выйдет в мае…

Почему клоун Красти похож на Гомера Симпсона? Подробнее »

Что случилось с реальной версией дома Симпсонов?

Хотя место действия «Симпсонов» вымышлено, дизайнеры из Kaufman and Broad посвятили много времени воссозданию дома семьи Симпсонов после получения разрешения от Fox. Реплика Simpsons достигла своей цели по продвижению бренда Kaufman and Broad, и по прошествии лет они подумывали о сносе дома, прежде чем…

Что случилось с реальной версией дома Симпсонов? Подробнее »

Родителей создателя «Симпсонов» Мэтта Гренига звали Гомер и Мардж. У него также были сестры по имени Лиза, Мэгги и Патти.

Настоящие люди, стоящие за Гомером Симпсоном и его семьей. На другом конце линии звонит телефон. Гиковому фанату «Симпсонов» легко увлечься, представив громоздкую анимированную трубку, звенящую на столе рядом с оранжевым диваном в гостиной. Безумие ожидать ответа от Мардж Симпсон? …

Родителей создателя «Симпсонов» Мэтта Гренига звали Гомер и Мардж. У него также были сестры по имени Лиза, Мэгги и Патти. Подробнее »

Движение стремилось переименовать австралийский доллар в «dollarydoo» (на основе классического эпизода «Симпсоны»). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи.

Барт против Австралии «Барт против Австралии» - шестнадцатый эпизод шестого сезона американского мультсериала «Симпсоны». Первоначально он транслировался по сети Fox в Соединенных Штатах 19 февраля 1995 года. В этом эпизоде ​​Барт обвиняется в мошенничестве в Австралии, и его семья едет в страну, так что ...

Движение стремилось переименовать австралийский доллар в «dollarydoo» (на основе классического эпизода «Симпсоны»). Организаторы заявили, что это повысит спрос на валюту и укрепит экономику Австралии. Движение собрало 69,574 XNUMX подписи. Подробнее »

Когда Базз Олдрин, второй человек на Луне, снялся в качестве гостя в «Симпсонах», сценаристы были обеспокоены тем, что его оскорбит его фраза «Второе за первым», и предложили альтернативу - «сначала взять образец почвы». Однако Олдрин предпочел исходную строчку, и она осталась в сценарии.

Deep Space Homer «Deep Space Homer» - пятнадцатый эпизод пятого сезона американского анимационного ситкома «Симпсоны», который впервые транслировался по каналу Fox в США 24 февраля 1994 года. В этом эпизоде ​​НАСА выбирает Гомера Симпсона для участия в съемках. космический полет, чтобы вызвать интерес общественности к исследованию космоса и повысить…

Когда Базз Олдрин, второй человек на Луне, снялся в качестве гостя в «Симпсонах», сценаристы были обеспокоены тем, что его оскорбит его фраза «Второе за первым», и предложили альтернативу - «сначала взять образец почвы». Однако Олдрин предпочел исходную строчку, и она осталась в сценарии. Подробнее »

Эпизод «Симпсоны» «Зуд и царапина» был написан в ответ на новые строгие законы о цензуре, которые действовали в то время. Фокс пытался предотвратить включение в сериал мультфильмов Зуд и Царапки, побуждая сценаристов сделать эпизод как можно более жестоким.

Itchy & Scratchy Land Эта статья про серию Симпсонов. Чтобы узнать о вымышленном тематическом парке в «Симпсонах», см. Спрингфилд (Симпсоны) § Itchy & Scratchy Land. «Зудящая и царапающая земля» - четвертый эпизод шестого сезона Симпсонов. Впервые он был показан в сети Fox в США на…

Эпизод «Симпсоны» «Зуд и царапина» был написан в ответ на новые строгие законы о цензуре, которые действовали в то время. Фокс пытался предотвратить включение в сериал мультфильмов Зуд и Царапки, побуждая сценаристов сделать эпизод как можно более жестоким. Подробнее »

Home » Homer Simpson

Homer Simpson

Why Does Krusty the Clown Look Like Homer Simpson?

The Simpsons is one of the most popular animated series to date. While it has been thought of as an example of a typical American family, the show has brought joy and entertainment throughout its many years on air. The show is currently on its 32nd season, with the 33rd season coming out in May …

Why Does Krusty the Clown Look Like Homer Simpson? Read More »

What Happened to the Real-Life Version of the Simpsons’ House?

Although the setting of The Simpsons is fictitious, designers from Kaufman and Broad dedicated much of their time to recreate the house of the Simpsons family after gaining permission from Fox. The Simpsons replica achieved its intention to boost the Kaufman and Broad brand, and as years passed, they considered tearing the house down before …

What Happened to the Real-Life Version of the Simpsons’ House? Read More »

The parents of “Simpsons” creator, Matt Groenig, were named Homer & Marge. He also had sisters named Lisa, Maggie, & Patty.

The real people behind Homer Simpson and family On the other end of the line, a phone rings. It’s easy for a geeky fan of “The Simpsons” to get carried away, imagining a bulky animated handset jangling on a table next to an orange living-room couch. Is it crazy to expect Marge Simpson to answer? …

The parents of “Simpsons” creator, Matt Groenig, were named Homer & Marge. He also had sisters named Lisa, Maggie, & Patty. Read More »

A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures.

Bart vs. Australia “Bart vs. Australia” is the sixteenth episode of the sixth season of the American animated television series The Simpsons. It originally aired on the Fox network in the United States on February 19, 1995. In the episode, Bart is indicted for fraud in Australia, and the family travels to the country so …

A movement sought to rename the Australian dollar to the “dollarydoo” (based on a classic ‘The Simpsons’ episode). Doing so would increase demand for the currency and strengthen the Australian economy, organizers claimed. The movement gathered 69,574 signatures. Read More »

When Buzz Aldrin, second man on the moon, guest starred in The Simpsons, writers were concerned he would be offended by his line, “second comes after first,” and offered an alternative- “first to take a soil sample.” However, Aldrin preferred the original line, and it remained in the script.

Deep Space Homer “Deep Space Homer” is the fifteenth episode of the fifth season of American animated sitcom The Simpsons, which was first broadcast on Fox in the United States on February 24, 1994. In the episode, NASA selects Homer Simpson to participate in a spaceflight to spark public interest in space exploration and boost …

When Buzz Aldrin, second man on the moon, guest starred in The Simpsons, writers were concerned he would be offended by his line, “second comes after first,” and offered an alternative- “first to take a soil sample.” However, Aldrin preferred the original line, and it remained in the script. Read More »

The Simpsons episode “Itchy and Scratchy Land,” was written in response to new, stringent censorship laws that were being put in place at the time. Fox had tried to prevent the inclusion of Itchy and Scratchy cartoons in the show, prompting the writers to make the episode as violent as possible.

Itchy & Scratchy Land This article is about the episode of The Simpsons. For the fictional theme park in The Simpsons, see Springfield (The Simpsons) § Itchy & Scratchy Land. “Itchy & Scratchy Land” is the fourth episode of The Simpsons’ sixth season. It first aired on the Fox network in the United States on …

The Simpsons episode “Itchy and Scratchy Land,” was written in response to new, stringent censorship laws that were being put in place at the time. Fox had tried to prevent the inclusion of Itchy and Scratchy cartoons in the show, prompting the writers to make the episode as violent as possible. Read More »