В 1975 году ЦРУ раскрыло пистолет для «сердечного приступа». Пистолет с батарейным питанием, стреляющий стрелой из замороженной воды и токсина моллюсков. Попадая внутрь тела, он таял, оставляя на жертве только небольшую красную отметку в том месте, где он вошел. Официальной причиной смерти всегда был сердечный приступ.

Заговор: 8 надуманных теорий, которые оказались правдой

ЦРУ СЕРДЕЧНАЯ АТАКА

Мэри Эмбри, которая начала свою карьеру в ЦРУ в качестве секретаря в отделе аудионаблюдения, а затем была переведена в отдел технических служб, говорит, что ее попросили исследовать яд, который вызвал бы сердечный приступ у своей жертвы, но не был бы обнаружен в вскрытие. Исследования Эмбри привели к разработке сверхсекретного оружия, известного как «пистолет для сердечного приступа».

Он включал замораживание токсина моллюсков, смешанного с водой, чтобы сформировать замороженный дротик, который затем будет выпущен из пистолета для сердечного приступа. Попадая в тело, яд растворяется в кровотоке человека и вызывает сердечный приступ.

В 1975 году директор ЦРУ Уильям Колби представил оружие на слушании в церковном комитете, ча… Продолжить чтение (чтение 1 минуты)

4 мысли о «ЦРУ обнаружило пистолет для« сердечного приступа »в 1975 году. Пистолет с батарейным питанием, стреляющий стрелой из замороженной воды и токсина моллюсков. Попав внутрь тела, он плавился, оставляя на жертве только небольшую красную отметку в том месте, где он вошел. Официальной причиной смерти всегда был сердечный приступ ».

  1. Невозможный кролик

    Заставляет меня задаться вопросом, что за вещи у них сейчас

  2. I_might_be_weasel

    А вот я людей гирями убиваю, как болван.

  3. О-хммм

    Пойдите и прочитайте схемы, которые придумывало ЦРУ, чтобы убить Кастро. Мне пришлось бы самому вернуться, чтобы освежить воспоминания, но я думаю, здесь была даже взорвавшаяся сигара.

  4. диета

    Современная криминалистика легко поймает это и сочтет подозрительным. Криминалистика прошла долгий путь с 70-х годов.

    Осматривают внутренние органы, часто токсины оставляют повреждения. И если умер молодой или здоровый человек, скорее всего, это даже без очевидных повреждений, результат вроде бы останется открытым.

Оставьте комментарий

CIA revealed a “heart attack” gun in 1975. A battery operated gun which fired a dart of frozen water & shellfish toxin. Once inside the body it would melt leaving only a small red mark on the victim where it entered. The official cause of death would always be a heart attack.

Conspiracy: 8 Far-Fetched Theories That Turned Out To Be True

CIA HEART ATTACK GUN

Mary Embree, who began her career in the CIA as a secretary in the Audio-Surveillance Divison before being promoted to the Technical Services department, says she was asked to research a poison that would induce a heart attack in its victim but would be undetectable in a post-mortem. Embree’s research led to the development of a top-secret weapon known as the “heart-attack gun.”

It involved the freezing of shellfish toxin mixed with water to form a frozen dart which would then be fired from the heart-attack gun. Once inside the body, the poison would then dissolve into the person’s bloodstream and cause a heart attack.

In 1975 CIA Director William Colby presented the weapon at a Church Committee hearing, cha… Continue Reading (1 minute read)

4 thoughts on “CIA revealed a “heart attack” gun in 1975. A battery operated gun which fired a dart of frozen water & shellfish toxin. Once inside the body it would melt leaving only a small red mark on the victim where it entered. The official cause of death would always be a heart attack.”

  1. Impossible_Rabbit

    Makes me wonder what kind of stuff they have now

  2. I_might_be_weasel

    And here I am killing people with a kettle bell like a chump.

  3. O-hmmm

    Go and read the schemes the C.I.A. were coming up with to kill Castro. I’d have to go back myself to refresh the memory but I think there was even an exploding cigar involved.

  4. dietderpsy

    Modern forensics would easily catch this and label it suspicious. Forensics has come a long way since the 70s.

    The internal organs would be examined, toxins often leave damage. And if a young or fit person died likely this even without obvious damage the result would like remain open.

Leave a Comment