Визуальные эффекты «Парка Юрского периода» были настолько новаторскими для режиссеров, что вдохновили Питера Джексона начать работу над «Властелином колец», Джорджа Лукаса - начать работу над приквелами «Звездных войн», а Стэнли Кубрика - инвестировать в свой любимый проект AI (искусственный интеллект). Парк Юрского периода (фильм)

Парк Юрского периода (фильм)

Центр открытий Парка Юрского периода на Островах приключений.

С момента выхода «Парк Юрского периода» неоднократно упоминался кинокритиками и профессионалами индустрии как один из величайших фильмов жанров боевиков и триллеров. Этот фильм также является примером Технотриллера. 35 июня 13 года Американский институт кино назвал Парк Юрского периода 2001-м самым захватывающим фильмом всех времен. В 15 году, в день 2004-летнего юбилея журнала Empire, он назвал Парк Юрского периода шестым по значимости фильмом за всю его историю. Империя назвала первую встречу с брахиозавром 28-м самым волшебным моментом в кино. В 2008 году по результатам опроса читателей, режиссеров и критиков, проведенного Empire, этот фильм был признан одним из 500 лучших фильмов всех времен. На обзоре фильма 5… Продолжить чтение (чтение 4 минуты)

7 мыслей о «Визуальные эффекты Парка Юрского периода были настолько новаторскими для режиссеров, что вдохновили Питера Джексона начать работу над« Властелином колец », Джорджа Лукаса - начать работу над приквелами« Звездных войн », а Стэнли Кубрика инвестировать в его любимый проект AI (Искусственный интеллект)». Интеллект). Парк Юрского периода (фильм) »

  1. нигде человек136

    Питер Джексон собирался сделать Голлума актером с сильным гримом, пока он не увидит Призрачную угрозу Лукаса. Джа-Джа Бинкс вдохновил Джексона на использование захвата движения для Голлума.

    Джеймс Кэмерон увидел Голлума в кинотеатрах и подумал, что технология захвата движений наконец-то продвинулась достаточно, чтобы он начал работу над «Аватаром».

  2. Elmachow

    Эффекты актуальны и сегодня, отличный фильм.

  3. мило знать

    Разработчики CGI усовершенствовали цифровую версию размытия движения, которая стала прорывом в реализме и ключевой частью успеха этого фильма. Он работал с кадром, исследуя детали тех, что были непосредственно перед и после него. В одном захватывающем испытании они дали ему только один повторяющийся кадр, и эффект, который он оказал на людей, просто видевших совершенно неподвижного динозавра, был пугающим, потому что он выглядел живым.

  4. KillBoxOne

    Это был потрясающий фильм! Безусловно, один из лучших в Спайльберге!

  5. PilotKnob

    Невозможно описать, каково было впервые увидеть на большом экране то, что действительно выглядело и ощущалось как живые динозавры.

    Раньше динозавры JP были практически шуткой на экране, и над ними нельзя было не посмеяться. Вспомните «Затерянную страну» и другие старые фильмы. Клеймация и другие техники покадровой съемки были лучшими, что у них были.

  6. Artifyce47

    Все дело в расширении глаза тираннозавра, когда Лекс освещает его фонариком.

Оставьте комментарий

Jurassic Park’s visual effects were so groundbreaking to filmmakers that it inspired Peter Jackson to begin work on Lord of the Rings, George Lucas to start on the Star Wars prequels, and Stanley Kubrick to invest in his pet project, A.I (Artificial Intelligence). Jurassic Park (film)

Jurassic Park (film)

Jurassic Park Discovery Center at Islands of Adventure.

Since its release, Jurassic Park has frequently been cited by film critics and industry professionals as one of the greatest movies of the action and thriller genres. The movie is also an example of a Technothriller. The American Film Institute named Jurassic Park the 35th-most thrilling film of all time on June 13, 2001. On Empire magazine’s 15th anniversary in 2004, it judged Jurassic Park the sixth-most influential film in the magazine’s lifetime. Empire called the first encounter with a Brachiosaurus the 28th-most magical moment in cinema. In 2008, an Empire poll of readers, filmmakers, and critics also rated it one of the 500 greatest films of all time. On Film Review’s 5… Continue Reading (4 minute read)

7 thoughts on “Jurassic Park’s visual effects were so groundbreaking to filmmakers that it inspired Peter Jackson to begin work on Lord of the Rings, George Lucas to start on the Star Wars prequels, and Stanley Kubrick to invest in his pet project, A.I (Artificial Intelligence). Jurassic Park (film)”

  1. nowhereman136

    Peter Jackson was gonna have Gollum be an actor in heavy makeup until he saw Lucas’s Phantom Menace. Jar Jar Binks inspired Jackson to use motion capture for Gollum.

    James Cameron saw Gollum in theaters and thought that the motion capture technology had finally advanced enough for him to start work on Avatar.

  2. elmachow

    The effects still stand up today, great film.

  3. cutelyaware

    The CGI developers perfected a digital version of motion blur which was a breakthrough in realism and a key part of this movie’s success. It worked on a frame by examining the details of the ones just before and after it. In one fascinating test they gave it only a single repeated frame, and the effect it had on people just seeing a dinosaur standing perfectly still was frightening because it looked alive.

  4. KillBoxOne

    It was an amazing movie! Certainly one of speilberg’s best!

  5. PilotKnob

    There’s no way to describe what it was like to see what truly looked and felt like living dinosaurs on the big screen for the first time.

    Before JP dinosaurs were practically a joke on screen, and you couldn’t help but laugh a bit at them. Think “Land Of The Lost” and other older movies. Claymation and other stop-motion techniques were the best they had.

  6. Artifyce47

    It’s all about the dilation of the T-Rex eye when Lex shines the flash light at it.

Leave a Comment