Постоянно обнаруживается, что дети, ставшие жертвами издевательств, подвергаются более высокому риску диагностирования тревожности и депрессии во взрослом возрасте. Они никогда по-настоящему не справятся с этим.

Долгосрочные последствия издевательств

Определение и эпидемиология

Издевательства - это систематическое злоупотребление властью, которое определяется как агрессивное поведение или умышленное причинение вреда со стороны сверстников, которое осуществляется неоднократно и включает дисбаланс сил, фактический или предполагаемый, между жертвой и обидчиком1. прямого запугивания, которое включает в себя физические и словесные акты агрессии, такие как нанесение ударов, воровство или обзывание, или косвенное запугивание, которое характеризуется социальной изоляцией (например, вы не можете играть с нами, вас не приглашают и т. д.) и распространением слухов .2–4 Дети могут быть вовлечены в издевательства как жертвы и хулиганы, а также как хулиганы / жертвы, подгруппа жертв, которые также проявляют запугивающее поведение.5, 6 В последнее время многое в ... Продолжить чтение (чтение 11 минуты)

11 мыслей на тему «Дети, ставшие жертвами издевательств, неизменно подвергаются более высокому риску диагностирования тревожности и депрессии во взрослом возрасте. Они никогда по-настоящему не справятся с этим ».

  1. Самый темный

    Исследование травм, связанных с развитием, научило многих людей тому, чему можно поучиться: нейроны, которые срабатывают вместе, становятся связанными друг с другом.

    Если ваш Брайан в детстве возлагает большую часть своих функций на успокаивание и прогнозирование агрессивного поведения, ваш мозг будет продолжать предвосхищать и реагировать на эти угрозы, даже если они больше не представлены в вашей жизни - вот откуда берется сверхбдительность!

    Издевательства вызывают заметные неврологические изменения.

  2. gk99

    Я чувствую, что это очень очевидно, но это может быть просто потому, что у меня проблемы с тревогой и депрессией из-за издевательств.

    Мне 23 года, и мне до сих пор сложно разговаривать с незнакомцами. Печатать можно, но я даже не использую микрофон в онлайн-играх.

  3. Инфернализм

    Могу подтвердить. Мне 48 лет, и мне все еще снятся кошмары о моем детстве. И семейная жизнь, и школа были ужасными.

    Вы никогда не забудете этого. Вы просто научитесь справляться с этим изо дня в день. Вы застряли в этих моментах навсегда.

  4. T00Bytoon

    Как человек, над которым издевались всю жизнь (в том числе со стороны руководителей на моей последней работе), я могу согласиться.

    Большинство из них тоже не раскаивается в этом. Это усугубляет беспокойство

  5. SMIDSY

    Как я МОГУ это преодолеть? Я так и не получил ни от кого извинений. Никто так и не доказал, что все изменилось. Когда я вижу людей, я вижу их такими, какими они были: хулиганами и их пособниками. Они живут своей жизнью, забывая эту главу, как будто этого никогда не было. Если они запомнят, это будет просто «да, это я напортачил». и они возвращаются к своей жизни. Но мне уже за тридцать, и я все еще должен убеждать себя, что моя мама, святая, не станет смеяться надо мной за то, что я позвонил ей, чтобы поздравить ее с днем ​​рождения.

  6. расслабиться

    Я слышал альтернативное объяснение этому: дети, у которых наблюдаются признаки депрессии и беспокойства, с большей вероятностью станут мишенью сверстников.

  7. ripyourlungsdave

    Имеет смысл. Мои отношения с моими родителями только недавно, в последние несколько лет, снова стали нормальными после их более жестокого обращения, когда я был ребенком. И издевательства, с которыми я столкнулся в средней и старшей школе, все еще остаются в моей памяти, когда я пытаюсь найти друзей. У меня до сих пор сохраняется болезненное ощущение, что тот, кто хорошо со мной обращается, делает это иронично, как шутку.

  8. came4thefreefood

    Можно ли считать это формой посттравматического стрессового расстройства?

  9. STylerMLmusic

    Быть в зрелом возрасте и учиться людям может быть жестоко, и что нет справедливости… да, как это могло не быть усвоено.

Оставьте комментарий

Children who were victims of bullying are consistently found to be at higher risk of being diagnosed with anxiety and depression in adulthood. They never truly get over it.

Long-term effects of bullying

Definition and epidemiology

Bullying is the systematic abuse of power and is defined as aggressive behaviour or intentional harm-doing by peers that is carried out repeatedly and involves an imbalance of power, either actual or perceived, between the victim and the bully.1 Bullying can take the form of direct bullying, which includes physical and verbal acts of aggression such as hitting, stealing or name calling, or indirect bullying, which is characterised by social exclusion (eg, you cannot play with us, you are not invited, etc) and rumour spreading.2–4 Children can be involved in bullying as victims and bullies, and also as bully/victims, a subgroup of victims who also display bullying behaviour.5 ,6 Recently there has been much in… Continue Reading (11 minute read)

11 thoughts on “Children who were victims of bullying are consistently found to be at higher risk of being diagnosed with anxiety and depression in adulthood. They never truly get over it.”

  1. DarkestTimelineF

    Researching developmental trauma has taught something much of society could learn from: neurons that fire together become wired together.

    If your Brian relegates a lot of its functioning to soothing and predicting bullying behavior as a child, your brain will continue to anticipate and respond to those threats even if they aren’t represented in your life anymore— this is where hyper vigilance comes from!

    Bullying causes observable neurological changes.

  2. gk99

    I feel like this is super obvious but that might just be because I’m the one who’s got issues with anxiety and depression from bullying.

    I’m 23 and still have issues speaking to strangers. Typing is fine, but I don’t even use my mic in online games.

  3. Infernalism

    Can confirm. Am 48 and still have weekly nightmares about my childhood. Both home life and school were horrific.

    You don’t ever get over it. You just learn how to deal with it, day to day. You’re stuck in those moments forever.

  4. T00Bytoon

    As someone who’s been bullied his whole life (including by supervisors at my last last job) and I can concur.

    Most of them are not repentant about it either. That makes the anxiety worse

  5. aestep1014

    Why you gotta attack me like that?

  6. SMIDSY

    How COULD I get over it? I never got an apology from any of them. Nobody ever proved that things had changed. When I see people, I see them as they were: bullies and their enablers. They get to go about their lives forgetting that chapter as if it never happened. If they remember, It’ll just be a “yeesh, that was messed up of me.” and they go back to their lives. But I’m in my 30s and still have to convince myself that my mom, who is a saint, won’t make fun of me for calling her to wish her a happy birthday.

  7. relaxlmao

    I’ve heard an alternative explanation of this is that children who show signs of depression and anxiety are more likely to be targeted by peers in the first place.

  8. ripyourlungsdave

    Makes sense. My relationship with my parents has only recently, in the past few years, begun to be normal again after their more abusive ways when I was a child. And the bullying I faced in middle school and high school still sit in the back of my mind when I try to make friends. I still have this aching feeling that whoever’s treating me well is doing it ironically as a joke.

  9. came4thefreefood

    Could this be considered a form of PTSD?

  10. STylerMLmusic

    Being at a developmental age and learning people can be cruel, and that there’s no justice…yeah how could that not be internalized.

Leave a Comment