Главная » Без категорий » Джудит Лав Коэн, которая помогла создать Систему аварийного наведения, которая спасла астронавтов Аполлона-13, вышла на работу в тот день, когда у нее были роды. Она взяла распечатку проблемы, над которой работала, в больницу. Она позвонила своему боссу и сказала, что решила проблему и родила Джека Блэка.

Джудит Лав Коэн, которая помогла создать Систему аварийного наведения, которая спасла астронавтов Аполлона-13, вышла на работу в тот день, когда у нее были роды. Она взяла распечатку проблемы, над которой работала, в больницу. Она позвонила своему боссу и сказала, что решила проблему и родила Джека Блэка.

Познакомьтесь с аэрокосмическим инженером Джудит Лав Коэн

Джудит Лав Коэн в разное время своей увлекательной жизни была инженером, работавшим над миссиями «Пионер», «Аполлон» и «Хаббл», автором и издателем книг о женщинах в STEM и защите окружающей среды в 90-х, артисткой балета из Нью-Йорка. Балетная труппа Метрополитен-опера, выступающая за лучшее обращение с женщинами на рабочем месте, и мать актера Джека Блэка. Из некролога, написанного ее сыном Нилом Сигелем после ее смерти в 2016 году:

Моя мама обычно считала свою работу в программе «Аполлон» кульминацией своей карьеры. Когда в миссии «Аполлон-13» произошла катастрофа, именно система аварийного наведения благополучно доставила астронавтов домой. Джуди была там, когда астронавты Аполлона-13 выразили «спасибо» [визит] TRW ... Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Uncategorized » Judith Love Cohen, who helped create the Abort-Guidance System which rescued the Apollo 13 astronauts, went to work on the day she was in labor. She took a printout of a problem she was working on to the hospital. She called her boss and said she finished the problem and gave birth to Jack Black

Judith Love Cohen, who helped create the Abort-Guidance System which rescued the Apollo 13 astronauts, went to work on the day she was in labor. She took a printout of a problem she was working on to the hospital. She called her boss and said she finished the problem and gave birth to Jack Black

Meet Aerospace Engineer Judith Love Cohen

Judith Love Cohen was, at various times in her fascinating life, an engineer who worked on the Pioneer, Apollo, and Hubble missions, an author & publisher of books about women in STEM and environmentalism in the 90s, a ballet dancer with the New York Metropolitan Opera Ballet Company, an advocate for better treatment of women in the workplace, and actor Jack Black’s mother. From an obituary written by her son Neil Siegel after her death in 2016:

My mother usually considered her work on the Apollo program to be the highlight of her career. When disaster struck the Apollo 13 mission, it was the Abort-Guidance System that brought the astronauts home safely. Judy was there when the Apollo 13 astronauts paid a “thank you” [visit] to the TRW … Continue Reading (3 minute read)

Leave a Comment