Смерть

Фрэнк Синатра умер в ночь финала Сайнфельда, и его скорая помощь добралась до больницы в рекордно короткие сроки, потому что движение было таким низким из-за того, что все смотрели шоу.

Смерть Фрэнка Синатры: последствия и участие Сайнфелда Слева: Фрэнк Синатра поет в день своего 75-летия. Справа: Джерри Сайнфельд, Джулия Луи-Дрейфус и Майкл Ричардс в финале сериала «Сайнфельд». Источники: Bettmann через Getty Images; IMDB. В ночь смерти Фрэнка Синатры Америка была занята наблюдением за Сайнфельдом. Это было 14 мая 1998 года, и старые голубые глаза…

Фрэнк Синатра умер в ночь финала Сайнфельда, и его скорая помощь добралась до больницы в рекордно короткие сроки, потому что движение было таким низким из-за того, что все смотрели шоу. Подробнее »

Вскрытие Элвиса показало морфин, демерол, хлорфенирамин, плацидил, валиум, кодеин, этинамат, quaaludes; неопознанный барбитурат, диазепам, Амитал, Нембутал, Карбритал, Синутаб, Элавил, Авенал и Валмид.

Споры вокруг смерти Элвиса Пресли в 42 года. Элвис Пресли умер 16 августа 1977 года в ванной комнате своего особняка Грейсленд в Мемфисе, штат Теннесси. На момент смерти ему было 42 года. Он был в туалете, но упал на пол, где лежал в луже собственной рвоты. …

Вскрытие Элвиса показало морфин, демерол, хлорфенирамин, плацидил, валиум, кодеин, этинамат, quaaludes; неопознанный барбитурат, диазепам, Амитал, Нембутал, Карбритал, Синутаб, Элавил, Авенал и Валмид. Подробнее »

После смерти королевы Елизаветы II BBC отменит все комедийные программы на 12 дней.

Смерть королевы Елизаветы станет одним из самых разрушительных событий в Великобритании за последние 70 лет. Два угла, обращенные влево, часто указывают на «возврат к началу». Два угла, обращенные вправо, часто указывают на «продвижение до конца». Getty Images; Саманта Ли / Business Insider Королева Елизавета Вторая милостью…

После смерти королевы Елизаветы II BBC отменит все комедийные программы на 12 дней. Подробнее »

В течение почти 300 лет должность Папы почти наверняка была смертным приговором. 28 из 31 первого Папы Римского были жестоко убиты.

Папа Сотер (Святой) (166–175), умер мученически [4] Папа Елевтерий (Святой) (175–189), умер мученически [4] Папа Виктор I (Святой) 189–199, умер мученически [4] Папа Каликст I (Святой) (217-222), умер мучеником [4] Папа Урбан I (Святой) 222-230, умер мучеником [4] Папа Фабиан (Святой) Избран 236-1-10 и умер мучеником 250 -1-20 во время преследования…

В течение почти 300 лет должность Папы почти наверняка была смертным приговором. 28 из 31 первого Папы Римского были жестоко убиты. Подробнее »

Death

Frank Sinatra died the night of Seinfeld’s finale and his ambulance made it to the hospital in record time because traffic was so light due to everyone watching the show.

Frank Sinatra’s Death: The Aftermath, And How Seinfeld Was Involved Left: Frank Sinatra sings on his 75th birthday. Right: Jerry Seinfeld, Julia Louis-Dreyfus and Michael Richards in the ‘Seinfeld’ finale. Sources: Bettmann via Getty Images; IMDB. The night Frank Sinatra died, America was busy watching Seinfeld. It was May 14, 1998, and Ol’ Blue Eyes …

Frank Sinatra died the night of Seinfeld’s finale and his ambulance made it to the hospital in record time because traffic was so light due to everyone watching the show. Read More »

Elvis’s autopsy revealed morphine, Demerol, chlorpheniramine, Placidyl, Valium, codeine, Ethinamate, quaaludes; an unidentified barbiturate, diazepam, Amytal, Nembutal, Carbrital, Sinutab, Elavil, Avenal, and Valmid.

Controversy Around Elvis Presley’s Death at 42 Elvis Presley died on Aug. 16, 1977, in the bathroom of his Graceland mansion in Memphis, Tennessee. He was 42 at the time of death. He had been on the toilet but had fallen off onto the floor, where he lay in a pool of his own vomit. …

Elvis’s autopsy revealed morphine, Demerol, chlorpheniramine, Placidyl, Valium, codeine, Ethinamate, quaaludes; an unidentified barbiturate, diazepam, Amytal, Nembutal, Carbrital, Sinutab, Elavil, Avenal, and Valmid. Read More »

When Queen Elizabeth II dies, the BBC will cancel all comedy programming for 12 days

The death of Queen Elizabeth will be one of the most disruptive events in Britain in the past 70 years Two angles facing left, which often indicate, “return to the beginning.” Two angles facing right, which often indicate, “advance to the end.” Getty Images; Samantha Lee/Business Insider Queen Elizabeth the Second, by the Grace of …

When Queen Elizabeth II dies, the BBC will cancel all comedy programming for 12 days Read More »

For almost 300 years, the office of the pope was almost certainly a death sentence. 28 of the first 31 consecutive popes were violently murdered.

Pope Soter (Saint) (166-175), died a martyr [4] Pope Eleuterus (Saint) (175-189), died a martyr [4] Pope Victor I (Saint) 189-199, died a martyr [4] Pope Calixtus I (Saint) (217-222), died a martyr [4] Pope Urban I (Saint) 222-230, died a martyr [4] Pope Fabian (Saint) Elected 236-1-10 and died a martyr 250-1-20 during persecution …

For almost 300 years, the office of the pope was almost certainly a death sentence. 28 of the first 31 consecutive popes were violently murdered. Read More »