Психоаналитики военного времени правильно предсказали Гитлера, что: «По мере того, как война оборачивается против него, его эмоции будут усиливаться, и их вспышки будут чаще. Его публичные выступления станут намного реже, потому что он не может столкнуться с критической аудиторией.

Разум Адольфа Гитлера

Разум Адольфа Гитлера: секретный отчет военного времени, опубликованный в 1972 году компанией Basic Books, основан на отчете психоаналитика Уолтера Лангера о Второй мировой войне, который исследовал психологию Адольфа Гитлера на основе доступной информации. Первоначальный отчет был подготовлен для Управления стратегических служб (OSS) и представлен в конце 1943 или начале 1944 года; он официально называется «Психологический анализ Адольфа Гитлера: его жизнь и легенда». Отчет является одним из двух психоаналитических отчетов, подготовленных для УСС во время войны в попытке оценить личность Гитлера; другой - «Анализ личности Адольфа Гитлера» психолога Генри А. Мюррея, который также внес вклад в доклад Лангера. В итоге отчет стал объемом в 1,000 страниц…. Продолжить чтение (чтение 8 минуты)

6 мыслей о «Психоаналитики военного времени правильно предсказали Гитлера, что: по мере того, как война оборачивается против него, его эмоции будут усиливаться и будут чаще иметь вспышки. Его публичные выступления станут намного реже, потому что он не может встретиться с критичной аудиторией »

  1. потерянный моряк

    И его потребление наркотиков сильно выросло.

  2. Гасда

    > В отчете было сделано несколько предсказаний относительно будущего Гитлера, которые оказались точными:

    > По мере того как война оборачивается против него, его эмоции будут усиливаться, и их вспышки будут чаще. Его публичные выступления станут намного реже, потому что он не может встретиться с критичной аудиторией. [2]

    > Возможно, на него было совершено покушение со стороны немецкой аристократии, офицеров Вермахта или верховного командования Вермахта из-за его сверхчеловеческой самоуверенности в своих военных суждениях. [2]

    > Не будет ни капитуляции, ни капитуляции, ни мирных переговоров. Курс, которым он пойдет, почти наверняка приведет к идеологическому бессмертию, что приведет к величайшей мести миру, который он презирает. [2]

    > Судя по тому, что мы знаем о его психологии, наиболее вероятно, что он покончит жизнь самоубийством в случае поражения. Вероятно, это правда, что он чрезмерно боится смерти, но, возможно, будучи психопатом, он, несомненно, взвесит свои варианты и совершит поступок.

  3. mooboy333

    Кто такой психоаналитик военного времени?

    Чем они занимаются в мирное время?

  4. несчастный

    Впрочем, для этого вам не нужен психоанализ.

Оставить комментарий

Wartime psychoanalysts correctly predicted of Hitler that: As the war turns against him, his emotions will intensify and will have outbursts more frequently. His public appearances will become much rarer, because he’s unable to face a critical audience

The Mind of Adolf Hitler

The Mind of Adolf Hitler: The Secret Wartime Report, published in 1972 by Basic Books, is based on a World War II report by psychoanalyst Walter C. Langer which probed the psychology of Adolf Hitler from the available information. The original report was prepared for the Office of Strategic Services (OSS) and submitted in late 1943 or early 1944; it is officially entitled A Psychological Analysis of Adolph Hitler: His Life and Legend. The report is one of two psychoanalytic reports prepared for the OSS during the war in an attempt to assess Hitler’s personality; the other is Analysis of the Personality of Adolph Hitler by the psychologist Henry A. Murray who also contributed to Langer’s report. The report eventually became 1,000 pages long…. Continue Reading (8 minute read)

6 thoughts on “Wartime psychoanalysts correctly predicted of Hitler that: As the war turns against him, his emotions will intensify and will have outbursts more frequently. His public appearances will become much rarer, because he’s unable to face a critical audience”

  1. lostsailorlivefree

    And his drug intake went WAY up.

  2. GasdaRoceries

    > The report made several predictions about Hitler’s future which proved to be accurate:

    >As the war turns against him, his emotions will intensify and will have outbursts more frequently. His public appearances will become much rarer, because he’s unable to face a critical audience.[2]

    >There might be an assassination attempt on him by the German aristocracy, the Wehrmacht officers or the Oberkommando der Wehrmacht, because of his superhuman self-confidence in his military judgment.[2]

    >There will be no surrender, capitulation, or peace negotiations. The course he will follow will almost certainly be the road to ideological immortality, resulting in the greatest vengeance on a world he despises.[2]

    >From what we know of his psychology, the most likely possibility is that he will commit suicide in the event of defeat. It’s probably true he has an inordinate fear of death, but possibly being a psychopath he would undoubtedly weigh his options and perform the deed

  3. mooboy333

    Who is a wartime psychoanalyst?

    What do they do in peacetime?

  4. WadsworthInTheHall

    Sounds familiar….

  5. pfortuny

    you don’t need psychoanalysis for that, though.

Leave a Comment