Во время Великой депрессии кафетерий Клифтона хвастался лозунгом «Ешьте бесплатно, если не в восторге». За первые три месяца работы оригинального ресторана его предложение поддержали десять тысяч клиентов. Достаточное количество клиентов оплатило свои счета, чтобы добиться успеха.

Во время Великой депрессии 'Penny Restaurants' кормили безработных

В Нью-Йорке, на 107 Западной 44-й улице, находилась старая английская таверна Билла Даффи. Но из-за того, что кошельки опустошились из-за Великой депрессии и запрета, который еще не был отменен, высококлассным заведениям было трудно оставаться открытыми. Вместо «веселья» старого ресторана, сообщает New York Herald Tribune, по тому же адресу открылся новый ресторан. Он мог вместить толпы, которые затопили бы Duffy's: 9,000 клиентов в день. Кухня была скромной: гороховый суп и цельнозерновой хлеб занимали видное место в меню. Но это было очень дешево, что отражается в названии заведения. Ресторан Penny был местом, где могли перекусить забитые и не совсем безденежные.

Создание не было беспрецедентным… Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

5 мыслей о «Во время Великой депрессии кафетерии Клифтона хвастались лозунгом« Ешьте бесплатно, если не в восторге ». За первые три месяца работы оригинального ресторана его предложение поддержали десять тысяч клиентов. Достаточное количество клиентов оплатило свои счета, чтобы добиться успеха ».

  1. 134444

    Интересный факт: кафетерий Клифтона в Лос-Анджелесе - это место, где собрался один из первых клубов фанатов научной фантастики, организованный в рамках Лиги научной фантастики: Лига научной фантастики Лос-Анджелеса. Именно в этом клубе Рэй Брэдбери начал заниматься научной фантастикой.

    Дополнительная информация о вступлении Клифтона и Брэдбери в научную фантастику: [https://firstfandomexperience.org/2020/06/14/ray-bradburys-clubhouse/] (https://firstfandomexperience.org/2020/06/14/ray-bradburys-clubhouse/)

  2. дрока

    Запах воздуха был невероятным. Его давно нет. Это была комбинация супов, свежей солонины и чистого добра. Это было чистое волшебство.

  3. виндершин

    Клиффорд Клифтон также возглавляет общественную кампанию по искоренению безудержной коррупции в Лос-Анджелесе. Он избежал покушения и в конце концов заставил мэра Лос-Анджелеса и всю его сеть друзей покинуть город.

    [http://www.thenativeangeleno.com/2012/09/28/clifford-clinton-the-cafeteria-kid-who-toppled-city-hall/] (https://web.archive.org/web/20161030000719/http://www.thenativeangeleno.com/2012/09/28/clifford-clinton-the-cafeteria-kid-who-toppled-city-hall/)

    > Клинтон оказалась в политике почти случайно. В 1935 году супервизор округа Лос-Анджелес Джон Энсон Форд попросил его исследовать продовольственные операции в больнице общего профиля округа. Отчет Клинтона был шокирующим: пациентам подавали низкокачественную, часто испорченную пищу, в то время как, по словам Бантина, «расточительство и фаворитизм обходились округу в 120,000 XNUMX долларов».
    >
    > Неожиданно в кафе «Клифтон» поступили случайные медицинские осмотры и поступили жалобы на пищевое отравление. Возмущенный Клинтон решил дать отпор. В 1937 году он добился того, чтобы Форд назначил его членом большого жюри графства.
    >
    >…
    >
    В ответ Клинтон обратился к общественности с борьбой за реформы, что вызвало достаточно сильную реакцию, и мэр Шоу неохотно позволил Клинтону собрать собственный комитет для изучения пороков в Лос-Анджелесе. Он нашел: 600 борделей, 1,800 букмекеров и 300 игорных заведений.
    >
    >…
    >
    > Отчет был едкий. Выяснилось, что «прибыль преступного мира» использовалась для финансирования кампаний «должностных лиц города и округа, занимающих жизненно важные должности». В обмен на это местные чиновники из всех трех основных правоохранительных органов округа, окружной прокуратуры, департамента шерифа и полиции Лос-Анджелеса «работают в полной гармонии и никогда не вмешиваются в деятельность важных фигур преступного мира».
    >
    >…
    >
    > Ночью 28 октября 1937 года бомба взорвалась в подвале дома Клиффорда Клинтона на бульваре Лос-Фелиз, 5470. Чудом никто не пострадал. Полиция Лос-Анджелеса предположила, что бомба была заложена самим Клинтоном, чтобы привлечь больше внимания; по словам Бунтина, «машина, замеченная на скорости с места происшествия, имела номерные знаки, привязанные к разведывательному отделу Лос-Анджелеса».
    >
    >…
    >
    > Согласно городской хартии, мэр мог быть отозван, собрав достаточное количество подписей и назначив внеочередные выборы. Раньше это никогда не делалось успешно - ни в Лос-Анджелесе, ни в каком-либо крупном американском городе. Несмотря на постоянные преследования со стороны полиции, Клинтон и его группа реформаторов собрали 120,000 XNUMX подписей, чтобы поставить отзыв в избирательный бюллетень.
    >
    > Чтобы выступить против Шоу, Клинтон обратился к своему давнему союзнику, судье Флетчеру Боурону. В сентябре Боурон победил Шоу с большим перевесом, 233,427 122,692 голосов против 63 XNUMX. Боурон заставил Дэвиса уйти в отставку. Позже брат мэра был осужден по XNUMX пунктам обвинения в продаже назначений на госслужбу и продвижения по службе. Фиттс потерпел поражение на следующих выборах. Объединение было разгромлено, и представители организованной преступности массово бежали в Лас-Вегас.

  4. шумная гайка

    Я помню Клифтон, когда был маленьким ребенком. Я люблю это.

  5. Меня зовут Дэви

    Откуда пошла поговорка «никогда не ходи в Клифтон»?

Оставьте комментарий

During the Great Depression Clifton’s Cafeteria eateries boasted the slogan “Dine free unless delighted.” In the original restaurant’s first three months of business, ten thousand customers took him up on the offer. Enough customers paid their bills to make them a success.

During the Great Depression, ‘Penny Restaurants’ Fed the Unemployed

New York’s 107 West 44th Street had been home to Bill Duffy’s Olde English Tavern. But with the Great Depression emptying wallets and Prohibition yet to be repealed, it was difficult for upscale establishments to stay open. In place of the old restaurant’s “merriment,” the New York Herald Tribune reported, a new restaurant was opening at the same address. It could accommodate crowds that would have swamped Duffy’s: 9,000 customers a day. The cuisine was humble: Pea soup and whole-wheat bread featured prominently on the menu. But it was dirt cheap, an aspect reflected by the establishments’s name. The Penny Restaurant was a place for the downtrodden and not-quite penniless to have a bite to eat.

The establishment was not without preceden… Continue Reading (5 minute read)

5 thoughts on “During the Great Depression Clifton’s Cafeteria eateries boasted the slogan “Dine free unless delighted.” In the original restaurant’s first three months of business, ten thousand customers took him up on the offer. Enough customers paid their bills to make them a success.”

  1. 134444

    Fun fact: Clifton’s Cafeteria in LA is where one of the first science fiction fan clubs, organized under the Science Fiction League, met: The Los Angeles Science Fiction League. This club was where Ray Bradbury got his start in science fiction.

    Some more info about Clifton’s and Bradbury’s entry into scifi: [https://firstfandomexperience.org/2020/06/14/ray-bradburys-clubhouse/](https://firstfandomexperience.org/2020/06/14/ray-bradburys-clubhouse/)

  2. gilthead

    The smell of the air was incredible. It is loong gone. It was a combination of soups, fresh corned beef and pure goodness. It was pure wizardry.

  3. windershinwishes

    Clifford Clifton also lead a public campaign to root out rampant corruption in Los Angeles. He dodged attempted assassination and eventually got the Mayor of LA and his whole network of cronies run out of town.

    [http://www.thenativeangeleno.com/2012/09/28/clifford-clinton-the-cafeteria-kid-who-toppled-city-hall/](https://web.archive.org/web/20161030000719/http://www.thenativeangeleno.com/2012/09/28/clifford-clinton-the-cafeteria-kid-who-toppled-city-hall/)

    >Clinton got involved in politics almost by accident. In 1935, LA County Supervisor John Anson Ford asked him to investigate food operations at County General Hospital. Clinton’s report was shocking: patients were being served low-grade, often spoiled food, while, according to Buntin, “waste and favoritism were costing the county $120,000.”
    >
    >All of a sudden, Clifton’s Cafe was hit with random health inspections and food poisoning complaints. Outraged, Clinton resolved to fight back. In 1937, he got Ford to get him appointed to the county grand jury.
    >
    >…
    >
    >Clinton responded by taking the reform fight directly to the public, rousing enough reaction that Mayor Shaw reluctantly allowed Clinton to assemble a committee of his own to examine vice in Los Angeles. He found it: 600 brothels, 1,800 bookies, and 300 gambling houses.
    >
    >…
    >
    >The report was scathing. It found that “underworld profits” were being used to finance the campaigns of “city and county officials in vital positions.” In exchange, local officials from all three of the principal law enforcement agencies in the county, the district attorney’s office, the sheriff’s department, and the LAPD, “work in complete harmony and never interfere with the activities of important figures in the underworld.”
    >
    >…
    >
    > On the night of October 28, 1937, a bomb exploded in the basement of Clifford Clinton’s home at 5470 Los Feliz Boulevard. Miraculously, no one was hurt. The LAPD suggested that the bomb was planted by Clinton himself to get more publicity; according to Buntin, “a car seen speeding from the scene had license plates that tied to the LAPD’s intelligence division.”
    >
    >…
    >
    >Under City Charter, a mayor could be recalled by gathering enough signatures and calling a special election. It had never been successfully done before – not in Los Angeles, not in any major American city. Despite constant police harassment, Clinton and his band of reformers gathered 120,000 signatures to put the recall on the ballot.
    >
    >To run against Shaw, Clinton turned to his old ally, Judge Fletcher Bowron. In September, Bowron defeated Shaw in a landslide, 233,427 votes to 122,692. Bowron forced Davis to resign. The mayor’s brother was later convicted of 63 counts of selling civil service appointments and promotions. Fitts was defeated in the next election. The Combination was smashed, and organized crime figures fled to Las Vegas en masse.

  4. noise-nut

    I remember Clifton’s from when I was a small child. I loved it.

  5. My-Name-Is-Davey

    Is that where the saying “don’t ever go to clifton” came from?

Leave a Comment