Главная » Люди и общество » Общественные науки » Психология » Познакомьтесь с уязвимым нарциссизмом, который считает себя действительно важным, действительно умным или особенным, но люди этого просто не замечают.
уязвимый нарциссизм

Познакомьтесь с уязвимым нарциссизмом, который считает себя действительно важным, действительно умным или особенным, но люди этого просто не замечают.

Тайный фасад уязвимого нарцисса

Сначала они кажутся такими тихими и ненавязчивыми; освежающий перерыв от обычного подшучивания одиночки, которое часто доминирует в начальном разговоре. Но затем начались хитрые замечания, характерные для невнимательности, наряду с менталитетом виктимизации, когда весь мир стремится их заполучить, и гиперчувствительностью к непреднамеренным пренебрежительным комментариям. Переключение настолько драматично, что едва заметно, пока не станет нервирующим.

Нарциссические качества уязвимого нарцисса (ВН) маскируются беспомощностью, эмоциональностью и сдержанным поведением. Они не отличаются от скрытых или интровертированных нарциссов, которые далеко не попадают под грандиозный радар типичного нарцисса. Вот некоторые признаки VN:

Они типичны… Продолжить чтение (чтение 3 минуты)

Оставьте комментарий

Home » People & Society » Social Sciences » Psychology » Meet Vulnerable Narcissism which is someone who thinks that they are really important, really smart, or really special but people just don’t notice it.
vulnerable narcissism

Meet Vulnerable Narcissism which is someone who thinks that they are really important, really smart, or really special but people just don’t notice it.

The Secret Façade of the Vulnerable Narcissist

At first, they seem so quiet and unobtrusive; a refreshing break from the normal banter of one-up-man-ship that frequently dominates an initial conversation. But then the sly remarks characteristic of inattentiveness began, along with a victimization mentality where the whole world is out to get them, and hypersensitivity to unintentional disparaging comments. The switch is so dramatic that it is hardly noticeable until it becomes unnerving.

The narcissistic qualities of a vulnerable narcissist (VN) are masked by helplessness, emotionality, and reticent behavior. They are not dissimilar to covert or introverted narcissists which fly far under the grandiose radar of a typical narcissist. Here are some signs of a VN:

They are typicall… Continue Reading (3 minute read)

Leave a Comment