Познакомьтесь с Уэйверли Вудсон, темнокожим медиком, который лечил не менее 200 раненых в день Д, будучи раненым. Когда он упал на берег, снаряд разорвал его десантный корабль, засыпав шрапнелью. Несмотря на это, он организовал медпункт и лечил раны в течение 30 часов, в какой-то момент даже ампутировал ногу.

Черный медик спас сотни людей в день "Д". Был ли он лишен Почетной медали?

Тяжелый пулеметный огонь встретил тошнотворного и окровавленного Уэверли Б. Вудсона-младшего, когда он высадился на Омаха-Бич утром 6 июня 1944 года. Немецкий снаряд только что разорвал его десантный корабль, убив человека рядом с ним и посыпав пылью его так много шрапнели, что он сначала думал, что он тоже умирает.

Вудсон, медик из единственного афроамериканского боевого подразделения, сражавшегося в день «Д», тем не менее сумел создать пункт медицинской помощи и в течение следующих 30 часов занимался удалением пуль, распределением плазмы крови, очисткой ран, восстановлением сломанных костей, и однажды ампутировали ногу. Он также спас четверых мужчин от утопления, как сообщается, вытащил их из волн и провел искусственную реанимацию после того, как их направляющая веревка порвалась по дороге ... Продолжить чтение (чтение 6 минуты)

11 мыслей о «Познакомьтесь с Уэверли Вудсон, темнокожим медиком, который лечил по меньшей мере 200 раненых в день« Д », будучи при этом ранен сам. Когда он упал на берег, снаряд разорвал его десантный корабль, засыпав шрапнелью. Несмотря на это, он организовал медпункт и лечил раны в течение 30 часов, а однажды даже ампутировал ногу ».

  1. LtDannyboi

    «В какой-то момент даже ампутировали ногу». Все хорошо, пока не поймешь, что бедняга вошел только с зубной болью.

  2. блицкриг

    Думаю, мы только что нашли продолжение фильма «Хребет Ножовки».

  3. Cromsmountain34

    Невозможно себе представить, почему люди прославляют других людей и поступают так с ними. Почему мы тратим столько времени, сил и ресурсов, убивая друг друга?

    Этот медик ненормальный. Отлично сработано.

  4. Скупой-Майк

    Я делаю снимок экрана и добавляю в избранное для вдохновения, приветствую вас u / SomeGuy671. Вы знаете, когда дьявол на цыпочках подходит к вашему уху, говоря вам, чтобы вы пропустили работу из-за легкой боли в голове / животе? Уже недостаточно хорошо.

  5. bobby_barbados

    Хм, было бы хорошо, если бы в его честь назвали школу или библиотеку .. Вот Вирджиния, США, сейчас предпринимаются попытки переименовать старые названия городов и зданий штата, которые правительство считает расистскими.

    Уэйверли Вудсон явно герой, которого следует признать.

  6. Warrior_king99

    Это, конечно, удивительно, но почему в названии написано черный медик, какое отношение имеет цвет его кожи к этому чудесному достижению?

  7. Это Джейми999

    Это невероятное усилие. Не уверен, почему его цвет кожи имеет значение.

Оставьте комментарий

Meet Waverly Woodson, a black medic who treated at least 200 injured men on D-Day while injured himself. As he hit the beach a shell tore apart his landing craft, filling him with shrapnel. Despite this, he set up an aid station and treated wounds for 30 hours, at one point even amputating a foot.

A Black Medic Saved Hundreds on D-Day. Was He Deprived of a Medal of Honor?

Heavy machine-gun fire greeted a nauseous and bloody Waverly B. Woodson, Jr. as he disembarked onto Omaha Beach the morning of June 6, 1944. A German shell had just blasted apart his landing craft, killing the man next to him and peppering him with so much shrapnel that he initially believed he, too, was dying.

Woodson, a medic with the lone African-American combat unit to fight on D-Day, nonetheless managed to set up a medical aid station and for the next 30 hours occupied himself removing bullets, dispensing blood plasma, cleaning wounds, resetting broken bones, and at one point amputating a foot. He also saved four men from drowning, reportedly pulling them from the waves and administering CPR after their guide rope broke on the way … Continue Reading (6 minute read)

11 thoughts on “Meet Waverly Woodson, a black medic who treated at least 200 injured men on D-Day while injured himself. As he hit the beach a shell tore apart his landing craft, filling him with shrapnel. Despite this, he set up an aid station and treated wounds for 30 hours, at one point even amputating a foot.”

  1. LtDannyboi

    “At one point even amputating a foot” All well and good, till you realise the poor guy only came in with a tooth ache.

  2. blitzskrieg

    I think we just found a sequel to Hacksaw Ridge movie.

  3. Cromsmountain34

    Why humans glorify and do this to other humans is unimaginable. Why do we spend so much time, energy and resources killing each other.

    That medic is insane. Well done.

  4. Miser-Mike

    I’m screenshotting this and adding it to my photo favourites for inspiration, salute to you u/SomeGuy671. You know when the devil tiptoes by your ear telling you to skip work because of a mild head/stomach ache? No longer good enough.

  5. bobby_barbados

    Hmm, it would be good to have a school or library named after him.. Here is Virginia, U.S. there is a renaming effort going on removing old names on city and state buildings that the government deem racist.

    Waverly Woodson is clearly a hero that should be recognized.

  6. Warrior_king99

    This is obviously amazing but why does the title read black medic what has the colour of his skin got to do with this miraculous achievement

  7. youpeoplearesleeping

    A Medic, A hero

  8. ThatJamie999

    This is an incredible effort. Not sure why his skin colour is relevant though.

  9. YashikaFlex

    What does his skin color have to do with anything?

Leave a Comment