Главная » Люди и общество » Религия и вероисповедание » ФБР и ЦРУ активно вербуют мормонское население, потому что им обычно дешевле проводить проверку безопасности, они часто говорят на другом языке из своих командировок и обычно ведут образ жизни с низким уровнем риска.

ФБР и ЦРУ активно вербуют мормонское население, потому что им обычно дешевле проводить проверку безопасности, они часто говорят на другом языке из своих командировок и обычно ведут образ жизни с низким уровнем риска.

Почему мормоны становятся отличными рекрутами ФБР

Несколько лет назад, когда Исследовательский центр Pew Research Center опросил мормонов в Америке об их месте в обществе, более 60 процентов участников заявили, что американцы «не осведомлены о мормонизме». Мормоны составляют около 2 процентов населения Америки - примерно столько же, сколько евреи, - но они не уверены, что остальная часть страны полностью понимает или принимает их. Подавляющее большинство мормонов описывали неправильные представления о своей религии или «неприятие в американском обществе».

Но есть по крайней мере одно место в американском обществе, где мормоны нашли необычную степень признания - в таких агентствах, как Министерство внутренней безопасности, ФБР и ЦРУ, которые считают мормонов особенно желанными новобранцами и имеют репутацию ... Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

Оставьте комментарий

Home » People & Society » Religion & Belief » The F.B.I. and C.I.A. recruit heavily from the Mormon population because they are usually cheaper to do a security clearance on, they often speak another language from their mission trips and they usually have a low risk lifestyle.

The F.B.I. and C.I.A. recruit heavily from the Mormon population because they are usually cheaper to do a security clearance on, they often speak another language from their mission trips and they usually have a low risk lifestyle.

Why Mormons Make Great FBI Recruits

A few years back, when the Pew Research Center surveyed Mormons in America about their place in society, more than 60 percent of the participants said that Americans “are uninformed about Mormonism.” Mormons make up about 2 percent of the American population—about the same as Jews—but they’re not sure that the rest of the country quite understands or accepts them. Overwhelmingly, most Mormons described misperceptions about their religion or “lack of acceptance in American society.”

But there’s at least one place in American society where Mormons have found an unusual degree of acceptance—in agencies like the Department of Homeland Security, the FBI and the CIA, which see Mormons as particularly desirable recruits and have a reputation f… Continue Reading (5 minute read)

Leave a Comment

%d bloggers like this: