Основатель приправы для морепродуктов Old Bay основал свою собственную компанию после того, как Маккормик уволил его после двух дней работы после того, как выяснилось, что он еврей.

Старая бухта Приправа

Линия Старого залива, в честь которой назван Старый залив

Old Bay Seasoning назван в честь Old Bay Line, линии пассажирских судов, которая курсировала по водам Чесапикского залива от Балтимора до Норфолка, штат Вирджиния, в начале 1900-х годов. В 1939 году иммигрант из Германии и евреев по имени Густав Брун основал компанию Baltimore Spice Company. Густав был уволен из Маккормика всего через два дня работы, когда его работодатель узнал, что он еврей.

Истоки компании начались в Вертхайме, Германия, где Брунн начал оптовый бизнес по продаже специй и приправ для пищевой промышленности, увидев возможность, поскольку специи были особенно дефицитными в условиях гиперинфляции после Первой мировой войны. Семитизм как… Продолжить чтение (чтение 5 минуты)

10 мыслей о «Основатель приправы для морепродуктов Old Bay основал свою собственную компанию после того, как Маккормик уволил его после двух дней работы после того, как они узнали, что он еврей»

  1. spartan6222

    Основатель бежал из нацистской Германии до Второй мировой войны после ночи битого стекла. В Германии он ранее владел собственной компанией по импорту специй. Его поместили в концлагерь (это было до того, как они начали активно убивать евреев), но его жена заплатила за его освобождение и купила американский паспорт, чтобы добраться до Америки.

    Маккормик купил Old Bay у своего бывшего сотрудника 50 лет спустя (1990) за 24 миллиона долларов.

  2. CaptHayes

    Есть некоторая ирония в том, что еврей изобрел лучшую в мире приправу для моллюсков.

  3. Сухой криптограф320

    Представьте, что вас отправили в концлагерь за то, что вы еврей, бежите в Америку в поисках лучшей жизни, просто чтобы быть уволенным с новой работы, когда они узнают, что вы еврей. Немыслимо, но некоторые люди преуспевают в невзгодах.

  4. странный

    По иронии судьбы, мы в Мэриленде используем его при приготовлении крабов на пару.

    Крабы - падальщики, а значит, не кошерные.

  5. Бродяга

    Как житель Восточного побережья Мэриленда, Олд-Бэй у меня в крови. Обожаю эту приправу. У меня он был всю жизнь, и он отлично справляется со всем. Как ни странно, я сегодня жаждал какой-нибудь клинья Old Bay.

Оставьте комментарий

The founder of Old Bay seafood seasoning founded his own company after being fired by McCormick after two days on the job after they found out he was Jewish

Old Bay Seasoning

The Old Bay Line, after which Old Bay is named

Old Bay Seasoning is named after the Old Bay Line, a passenger ship line that plied the waters of the Chesapeake Bay from Baltimore to Norfolk, Virginia, in the early 1900s. In 1939, a Jewish-German immigrant named Gustav Brunn started the Baltimore Spice Company. Gustav had previously been fired from McCormick after just two days on the job when his employer found out that he was Jewish.

The origins of the company began in Wertheim, Germany, where Brunn started a wholesale spice and seasoning business selling to food industries, seeing an opportunity as spices were in especially short supply amidst hyperinflation in the aftermath of World War I. Due to rising anti-Semitism as the … Continue Reading (5 minute read)

10 thoughts on “The founder of Old Bay seafood seasoning founded his own company after being fired by McCormick after two days on the job after they found out he was Jewish”

  1. spartan6222

    The founder fled Nazi Germany pre-WWII after the night of broken glass. In Germany he had previously owned his own spice importing company. He was put in a concentration camp (this was before they were actively killing jews) but his wife paid to have him released and bought a US passport to make their way to America.

    McCormick bought Old Bay from their former employee 50 years later (1990) for $24 million.

  2. CaptHayes

    There’s some irony in a Jewish person inventing the world’s best shellfish seasoning.

  3. Dry-Cryptographer320

    Imagine being sent to a concentration camp because you’re Jewish, escaping to America for a better life, just to be fired from your new job when they find out you’re Jewish. Unthinkable, but some people prosper in adversity.

  4. strangebru

    Ironically, we in Maryland use it when steaming crabs.

    Crabs are scavengers, thus not kosher.

  5. VagrantShadow

    As a Eastern Shore Maryland resident, Old Bay is in my blood. I love this seasoning. I had it all my life, and it goes great on everything. Funny enough, I been hankering for some Old Bay wedge’s today.

Leave a Comment