Что случилось с Кенни Уотерсом после его освобождения?

Благодаря несовершенной системе правосудия несколько ни в чем не повинных мужчин и женщин оказались в заключении за преступления, которых они не совершали. Вот история Кенни Уотерса и того, как неверное суждение властей привело к его незаконному тюремному заключению. 

Кенни Уотерс провел 18 лет своей жизни за решеткой за преступление, которого не совершал. Доказательств не было, но, несмотря на это, его посадили в тюрьму. После того, как его сестра окончила юридический факультет, она поставила перед собой задачу освободить его. Он был освобожден в 2001 году, но через шесть месяцев скончался в результате несчастного случая с травмой головы. 

21 мая 1980 года Катерина Рейц Бров была жестоко убита в своем доме в Айере, штат Массачусетс. Ее тело было обнаружено в 10:45 утра с множеством колотых ран и брызгами крови. Ее ценные вещи, в том числе наличные в конверте, пропали.

Следователи на месте преступления (CSI) были вызваны для обследования дома после обнаружения ее тела. Прикомандированные к делу следователи смогли найти несколько волос и отпечатков пальцев, которые не принадлежали потерпевшей. Орудие убийства - окровавленный парный нож был найден в мусорном ведре. (Источник: Невинность проекта)

Кеннет «Кенни» Уотерс был главным подозреваемым, потому что жил по соседству с жертвой. Он тогда жил со своей девушкой Брендой Марш, и они оба работали в местной закусочной, куда часто заходила жертва (Бровь). По словам других сотрудников закусочной, люди знали, что жертва хранила в своем доме крупные суммы денег.

На следующий день после преступления полиция вызвала Кенни Уотерса для допроса. В это же время были сняты его отпечатки пальцев. Затем его обследовали на предмет любых порезов, следов и пятен крови, которые могут связать его с убийством Брови. 

Кенни Уотерс дал полиции твердое алиби, заявив, что он был на работе в утро ее убийства. Это было около 8:30 утра. В то утро коллега отвез Кенни домой, чтобы переодеться, чтобы встретиться с его адвокатом в здании суда Айера в 9:00. Он покинул место встречи в 11:00 и вернулся в закусочную, поместив его подальше от места, где находится Бров, до 12:30. У полиции не было достаточных доказательств для предъявления обвинений. Вскоре после этого он был освобожден.

Через четыре месяца после убийства полиция перезвонила Кенни, чтобы пройти голосовой стресс-тест. Голосовой стресс-тест похож на полиграф. Он был предназначен для обнаружения обмана, но его использование было довольно противоречивым. Тем не менее, он согласился и прошел тест. (Источник: Тюремные правовые новости)

К октябрю 1982 года Роберт Осборн, тогдашний бойфренд Бренды Марш, обратился в полицию с информацией об убийстве Брови. Осборн убедил полицию, что Кенни Уотерс признался Бренде в ужасном преступлении после того, как вернулся домой с глубокой царапиной на лице. Имея только эту информацию, полиция арестовала Кенни Уотерса. 

Судебный процесс начался примерно в мае 1983 года. За это время полиция проанализировала волосы, кровь и отпечатки пальцев, обнаруженные на месте происшествия. По словам прокуроров, найденные доказательства не были переданы адвокатам Кенни, и они просто продолжили судебное разбирательство, полагая, что не было достаточно доказательств для вынесения обвинительного приговора. 

К сожалению, суд опирался только на показания нескольких свидетелей. Двое из них - бывшие Кенни Уотерса - Бренда Марш и Розанна Перри. Обе женщины утверждали, что Уотерс признался в убийстве и также признался в краже у Брови. 

В то время судебная медицина не была так развита, как сегодня. Тестирование ДНК еще не было доступно. Его невиновность было сложно доказать. Он был осужден за преступление, которого не совершал. 

Кенни Уотерс подал несколько апелляций с 1983 по 1999 год, но безрезультатно. Его сестра Бетти Энн Уотерс, мать-одиночка, решила пойти в юридический институт и взять дело в свои руки. Она никогда не разочаровывалась в Кенни и была полна решимости освободить его. 

В 1999 году Бетти Энн смогла получить постановление суда, чтобы получить доказательства крови и отправить их на анализ ДНК, который уже был доступен. Результаты анализа ДНК показали, что ни одно из доказательств, обнаруженных на месте происшествия, не принадлежало Кенни. В конце концов он был освобожден 15 марта 2001 года, отбыв наказание в течение 18 лет, 5 месяцев и 3 дней. 

К сожалению, Кенни Уотерс скончался через шесть месяцев после освобождения из-за травмы головы в результате случайного падения. 

Бетти Энн Уотерс подала федеральное дело против полицейских Айера: Филипа Коннорса и Нэнси Тейлор-Харисс за незаконный арест ее брата. К сентябрю 2009 года суд присудил семье Уотерс компенсацию в размере 6,729,000 1,000 1 долларов (примерно 3 10.73 долларов в день нахождения Кенни Уотерса в заключении), XNUMX миллион долларов за физическое заболевание и травмы, которые он мог получить во время пребывания в тюрьме, и XNUMX миллиона долларов за любая боль и страдание - в результате общая сумма составит XNUMX миллиона долларов. (Источник: Тюремные правовые новости)

В 2010 году фильм по истории Кенни Уотера сняли Памела Грей и Тони Голдвин. Хилари Суонк и Сэм Рокуэлл исполнили роли Бетти Энн и Кенни Уотерс соответственно. (Источник: IMDB)

What Happened to Kenny Waters After His Release?

Thanks to the flawed justice system in place, there are several innocent men and women incarcerated for crimes they did not commit. Here’s the story of Kenny Waters and how the poor judgement of authorities lead to his wrongful imprisonment. 

Kenny Waters spent 18 years of his life behind bars for a crime he did not commit. There was insufficient evidence, but he was put in prison in spite of that. After his sister graduated from law school, she made it her life mission to set him free. He was released in 2001, but died from a freak accident involving a head injury six months later. 

In May 21, 1980, Katherina Reitz Brow was brutally murdered in her home in Ayer, Massachusetts. Her body was discovered at 10:45 in the morning with multiple stab wounds and blood splatter all over the place. Her valuables including cash kept in an envelope were missing.

The Crime Scene Investigators (CSI) have been called to investigate the home upon the discovery of her body. The investigators assigned to the case were able to find several hairs and fingerprints that did not belong to the victim. The murder weapon – a bloody pairing knife was found in the trash. (Source: The Innocence Project)

Kenneth “Kenny” Waters was the top suspect because he lived right next door to the victim. He was then living with his girlfriend Brenda Marsh and they both worked at a local diner where the victim (Brow) would frequent. According to other staff and workers at the diner, people knew that the victim kept large sums of money in her home.

A day after the crime, the police called Kenny Waters in for questioning. His fingerprints were also taken during this time. He was then examined for any cuts, marks, and blood stains that may link him to the Brow’s murder. 

Kenny Waters gave the police a solid alibi, stating he was at work on the morning of her murder. This was around 8:30 am. A co-worker drove Kenny home that morning to change clothes to meet his attorney at the Ayer courthouse at 9:00 am. He left the venue at 11:00 am and returned to the diner after, placing him far away from Brow’s location up until 12:30 pm. The police did not have sufficient evidence to press charges. He was released shortly after.

Four months after the murder, the police called Kenny back to submit a voice stress test. A voice stress test is similar to a polygraph. It was meant to detect deception, but has been quite controversial in use. Regardless, he accepted and passed the test. (Source: Prison Legal News)

By October 1982, Robert Osborne, the boyfriend of Brenda Marsh at the time, approached the police with information on Brow’s murder. Osborne convinced the police that Kenny Waters confessed about the heinous crime to Brenda after returning home with a deep scratch on his face. With just this information, the police arrested Kenny Waters. 

The trial began around May in 1983. During this time, the police had the hair, blood and fingerprints that were found in the scene analyzed. According to the prosecutors, the evidence found was not relayed over to Kenny’s legal counsels and they simply proceeded with the trial under the assumption that there was not enough evidence to convict. 

Sadly, the court relied on mere testimonies of several witnesses. Two of which included Kenny Waters’ exes – Brenda Marsh and Roseanna Perry. Both women claimed that Waters confessed about the murder and admitted to stealing from Brow as well. 

During this time, forensic science was not as advanced as today. DNA testing was not yet accessible. It was hard to prove his innocence. He was convicted for a crime he did not do. 

Kenny Waters made several appeals from 1983 up until 1999, but to no avail. His sister Betty Anne Waters, a single mother, took it upon herself to go to law school and take matters into her own hands. She never gave up on Kenny and was dead set on setting him free. 

In 1999, Betty Anne was able to obtain a court order to acquire the blood evidence and send it in for DNA testing, which was already available. The DNA testing results showed that none of the evidence found at the scene were Kenny’s. He was finally released in March 15, 2001 after serving his sentence for 18 years, 5 months and 3 days. 

Unfortunately, Kenny Waters passed after six months of his release due to a head injury from an accidental fall. 

Betty Anne Waters filed a federal case against the police officers of Ayer: Philip Connors and Nancy Taylor-Hariss for wrongfully arresting her brother. By September 2009, the court awarded damages to the Waters family that amounted to $6,729,000 (approximately $1,000 per day that Kenny Waters had been incarcerated), $1 Million for physical illness and injuries he may have incurred during his time in jail, and $3 Million for any pain and suffering – bringing it to a total of $10.73 Million. (Source: Prison Legal News)

In 2010, a movie of Kenny Water’s story was made by Pamela Gray and Tony Goldwyn. Hilary Swank and Sam Rockwell played the roles of Betty Anne and Kenny Waters respectively. (Source: IMDB)