Главная » Искусство и развлечения » Мужчину ударили топором 16 раз, но он продолжал заниматься своим утренним распорядком после того, как пришел в сознание, несмотря на сильное кровотечение и серьезное повреждение мозга. Часть его мозга, отвечающая за рассуждение, была повреждена, но часть, которая контролировала привычки, осталась нетронутой.

Мужчину ударили топором 16 раз, но он продолжал заниматься своим утренним распорядком после того, как пришел в сознание, несмотря на сильное кровотечение и серьезное повреждение мозга. Часть его мозга, отвечающая за рассуждение, была повреждена, но часть, которая контролировала привычки, осталась нетронутой.

Прохождение САМЫХ УЖАСНЫХ, САМЫХ БЕЗУМНЫХ мест преступлений!

Кристофер Порко был признан виновным в убийстве своего отца и попытке убить свою мать топором пожарного.

После нападения его отец вернулся к своему обычному утреннему распорядку, не подозревая, что он умирает. Он пошел на кухню, собрал обед, подписал чек на оплату парковочных талонов своего сына и попытался выгрузить посудомоечную машину ...

Удар по голове отрезал часть его мозга, где выносятся суждения. Поэтому он не мог оценить, что происходило, и делал все, что обычно делал в соответствии с памятью.

15 ноября 2004 года Джоан и Питер Порко были найдены убитыми. Повсюду была кровь - судмедэксперт позже установил, что 52-летний Питер получил серьезные травмы головы, в результате чего его смерть ... Продолжить чтение (чтение 2 минуты)

Оставьте комментарий

Home » Arts & Entertainment » A man was struck with an axe 16 times, but still went about his morning routine after regaining consciousness, despite heavy bleeding and severe brain damage. The part of his brain that handled reasoning was damaged, but the part that controlled habits was intact.

A man was struck with an axe 16 times, but still went about his morning routine after regaining consciousness, despite heavy bleeding and severe brain damage. The part of his brain that handled reasoning was damaged, but the part that controlled habits was intact.

The Walkthrough of the CREEPIEST, CRAZIEST Crime Scene Ever!

Christopher Porco was convicted of killing his father and attempting to murder his mother with a fireman’s ax.

After the attack, his father went about his regular morning routine, unaware that he was dying. He walked into the kitchen, packed a lunch, signed a cheque to cover his son’s parking tickets and attempted to unload the dishwasher…

The blow to the head cut off a part of his brain where the judgments are being made. Therefore, he couldn’t assess what was going on, and did everything he normally would as per memory.

On 15 November 2004, Joan and Peter Porco had been found seemingly murdered. The was blood everywhere – a medical examiner later determined that 52-year-old Peter sustained massive head injuries causing his dea… Continue Reading (2 minute read)

Leave a Comment