Завтрак не считался самой важной едой дня до агрессивной маркетинговой кампании General Mills в 1944 году. Они раздавали покупателям продуктовых магазинов листовки, призывая их позавтракать, в то время как аналогичная реклама крутилась по радио.

Почему у зерновых такой агрессивный маркетинг

Другие истории

До изобретения хлопьев завтрак не был таким стандартным или рутинным, как сейчас. «Римляне считали, что полезнее есть только один раз в день», - сказала историк кулинарии Кэролайн Йелдхам. Многие коренные американцы, пишет Эбигейл Кэрролл в книге «Изобретение американской еды», ели кусочки еды в течение дня (а не во время комплексных обедов) и иногда голодали в течение нескольких дней.

О средневековой Европе историки поочередно пишут, что завтрак был лишь роскошью для богатых, необходимостью только для рабочих или в основном пропускался. И хотя многие американские колонисты завтракали, это, по общему мнению, было изнуряющим делом, которое происходило после нескольких часов утренней работы.

Историки сходятся во мнении, что завтрак стал ежедневным, первым… Продолжить чтение


источник: https://www.theatlantic.com/business/archive/2016/06/how-marketers-invented-the-modern-version-of-breakfast/487130/

Breakfast wasn’t regarded as the most important meal of the day until an aggressive marketing campaign by General Mills in 1944. They would hand out leaflets to grocery store shoppers urging them to eat breakfast, while similar ads would play on the radio.

Why Cereal Has Such Aggressive Marketing

More Stories

Before the invention of cereal, breakfast was not as standard or routine as it is now. “The Romans believed it was healthier to eat only one meal a day,” food historian Caroline Yeldham has said. Many Native Americans, Abigail Carroll writes in The Invention of the American Meal, ate bits of food throughout the day (rather than at set meals) and sometimes fasted for days at a time.

Of medieval Europe, historians alternatingly write that breakfast was only a luxury for the rich, only a necessity for laborers, or mostly skipped. And while many American colonists ate breakfast, it was a reputedly harried affair that took place after hours of morning work.

Historians tend to agree that breakfast became a daily, first-th… Continue Reading


Source: https://www.theatlantic.com/business/archive/2016/06/how-marketers-invented-the-modern-version-of-breakfast/487130/

Advertisement