Главная » Финансы » Инвестирование

Инвестирование

В период с 1933 по 1975 год американцам было запрещено владеть золотом (за исключением некоторых ювелирных изделий и коллекционных монет).

Закон о золотом резерве Закон Соединенных Штатов о золотом резерве от 30 января 1934 года требовал, чтобы все золотые и золотые сертификаты, находящиеся в распоряжении Федеральной резервной системы, передавались и передавались единолично Министерству финансов США. Он также запретил Казначейству и финансовым учреждениям обменивать долларовые купюры на золото,…

В период с 1933 по 1975 год американцам было запрещено владеть золотом (за исключением некоторых ювелирных изделий и коллекционных монет). Подробнее »

Южнокорейцы отказались от своего золота, чтобы помочь своей стране. Кампания по сбору золота была национальным жертвенным движением в начале 1998 года для выплаты долга Международному валютному фонду. Кампания, в которой приняли участие 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала 227 тонн золота на сумму 2.13 миллиарда долларов.

Кампания по сбору золота В Южной Корее кампания по сбору золота была национальным жертвоприношением в начале 1998 года для выплаты своего долга Международному валютному фонду. В то время у Южной Кореи был валютный долг на сумму около 304 миллиардов долларов. Кампания, в которой приняли участие около 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала около 227 тонн золота на сумму около 2.13 миллиарда долларов. …

Южнокорейцы отказались от своего золота, чтобы помочь своей стране. Кампания по сбору золота была национальным жертвенным движением в начале 1998 года для выплаты долга Международному валютному фонду. Кампания, в которой приняли участие 3.51 миллиона человек по всей стране, собрала 227 тонн золота на сумму 2.13 миллиарда долларов. Подробнее »

Исследования, проведенные онлайн-биржевыми маклерами, в ходе которых они анализировали результаты, достигнутые их клиентами, показали, что лучше всех оказались те, кто умер (а категория, которая оказалась на втором месте, забыла подробности своего журнала).

Лучшие инвесторы буквально забывают о своих портфелях Инвестиции по принципу «установил и забыли» - это не привлекательно, но это работает. На самом деле, ленивое инвестирование настолько эффективно, исследование Fidelity показало, что наиболее успешные инвесторы либо забыли о своих счетах, либо, что еще более безумно, - они мертвы. Сообщается, что Fidelity провела внутреннее исследование - анализ эффективности счетов…

Исследования, проведенные онлайн-биржевыми маклерами, в ходе которых они анализировали результаты, достигнутые их клиентами, показали, что лучше всех оказались те, кто умер (а категория, которая оказалась на втором месте, забыла подробности своего журнала). Подробнее »

В 2018 году виртуальное золото World of Warcraft было в 7 раз дороже валюты Венесуэлы.

Виртуальное золото «World of Warcraft» в семь раз дороже реальных денег Венесуэлы (CNN) Насколько бесполезен боливар, валюта Венесуэлы? Лучше вложить деньги в вымышленную валюту из видеоигры. Виртуальное золото в «World of Warcraft», ролевой онлайн-игре, теперь почти в семь раз дороже, чем реальные деньги от…

В 2018 году виртуальное золото World of Warcraft было в 7 раз дороже валюты Венесуэлы. Подробнее »

На побережье Австралии были найдены африканские монеты возрастом 900 лет, что делает их старейшими иностранными артефактами, обнаруженными на континенте, на столетия предшествовавшим европейцам.

Раскрытие тайны древних африканских монет Арнемленда В июле 2013 года спонсируемая обществом AG экспедиция отправилась разгадывать тайну монет 12-го века, найденных в Новом Завете. Изображение предоставлено Музеем электростанции ТАЙНА И МАГИЯ до сих пор обитают в диких местах. Немногие из них более дикие, чем острова Весселя в Северной территории, которые выходят ...

На побережье Австралии были найдены африканские монеты возрастом 900 лет, что делает их старейшими иностранными артефактами, обнаруженными на континенте, на столетия предшествовавшим европейцам. Подробнее »

Кто такой Сатоши Накамото и сколько он стоит?

Поскольку в Интернете доступны различные виды криптовалют, сложно отслеживать их все. Но, без сомнения, самым популярным из них является биткойн. Кто положил начало этой тенденции и сколько цифровых активов у них есть сегодня? Предполагается, что лицо или лица, использующие псевдоним Сатоши Накамото, являются учредителем ...

Кто такой Сатоши Накамото и сколько он стоит? Подробнее »

Home » Finance » Investing

Investing

It was illegal for Americans to own gold (except for some jewelry and collectors coins) between 1933 and 1975.

Gold Reserve Act The United States Gold Reserve Act of January 30, 1934 required that all gold and gold certificates held by the Federal Reserve be surrendered and vested in the sole title of the United States Department of the Treasury. It also prohibited the Treasury and financial institutions from redeeming dollar bills for gold, …

It was illegal for Americans to own gold (except for some jewelry and collectors coins) between 1933 and 1975. Read More »

The South Koreans gave up their gold to help their country. The gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. The campaign, involving 3.51 million people nationwide, collected 227 tons of gold worth $2.13 billion.

Gold-collecting campaign In South Korea, the gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. At the time, South Korea had about $304 billion in foreign-exchange debt. The campaign, involving about 3.51 million people nationwide, collected about 227 tons of gold worth about $2.13 billion. …

The South Koreans gave up their gold to help their country. The gold-collecting campaign was a national sacrificial movement in early 1998 to repay its debt to the International Monetary Fund. The campaign, involving 3.51 million people nationwide, collected 227 tons of gold worth $2.13 billion. Read More »

Studies done by online stockbrokers where they analyse the results achieved by their clients found that the ones that did the best were those that had died (and the category that did second best had forgotten their log in details).

The Best Investors Literally Forget About Their Portfolios “Set and forget” investing isn’t sexy, but it works. In fact, lazy investing is so effective, a study from Fidelity found that the best performing investors had either forgotten about their accounts or even crazier—they were dead. Fidelity reportedly conducted an internal study—a performance review of accounts …

Studies done by online stockbrokers where they analyse the results achieved by their clients found that the ones that did the best were those that had died (and the category that did second best had forgotten their log in details). Read More »

In 2018, World of Warcraft’s virtual gold was 7 times more valuable than Venezuela’s currency

‘World of Warcraft’s’ virtual gold is seven times more valuable than Venezuela’s real money (CNN)How worthless is the bolivar, Venezuela’s currency? You’d be better off investing in fictional currency from a video game. The virtual gold in “World of Warcraft,” the online role-playing game, is now almost seven times more valuable than real cash from …

In 2018, World of Warcraft’s virtual gold was 7 times more valuable than Venezuela’s currency Read More »

900 year old African coins were found of the coast of Australia, making them the oldest foreign artefacts found on the continent, predating the Europeans by centuries.

Unravelling the mystery of Arnhem Land’s ancient African coins An AG Society-sponsored expedition set out in July 2013 to solve the mystery of 12th Century coins found in the NT. Image credit: Courtesy Powerhouse Museum MYSTERY AND MAGIC still inhabit the wild places. Few are wilder than the Northern Territory’s Wessel Islands, which arch out …

900 year old African coins were found of the coast of Australia, making them the oldest foreign artefacts found on the continent, predating the Europeans by centuries. Read More »