Самцы пауков черной вдовы обычно выбирают себе пару, определяя, поела ли самка уже, чтобы не быть съеденными.

Latrodectus - широко распространенный род пауков, который состоит как из пауков черной вдовы, так и из пауков коричневой вдовы. [3] [4] [5] [6] Этот род, член семейства Theridiidae, включает 31 вид [2], включая североамериканских черных вдов (L.

Самки пауков-вдов обычно темно-коричневого или блестящего черного цвета, когда они взрослые, обычно демонстрируя красные или оранжевые песочные часы на вентральной поверхности (нижней стороне) брюшка; некоторые могут иметь пару красных пятен или вообще не иметь маркировки.

Тела пауков черной вдовы колеблются от 3 до 10 мм (0.12–0.39 дюйма) в размере; длина тела некоторых самок может достигать 13 мм (0.51 дюйма). [7]

Молодая южная черная вдова (Latrodectus mactans)

Предел прочности на разрыв и другие физические свойства шелка Latrodectus hesperus (западная черная вдова) оказались аналогичными свойствам шелка пауков, плетущих круги, которые были проверены в других исследованиях.

Latrodectus corallinus Abalos, 1980 - Аргентина

Latrodectus dahli Levi, 1959 - Марокко в Среднюю Азию

Latrodectus diaguita Carcavallo, 1960 - Аргентина

Latrodectus elegans Thorell, 1898 - Индия, Мьянма, Китай, Япония.

Latrodectus hesperus Chamberlin & Ivie, 1935 - Северная Америка, Израиль

Latrodectus karrooensis Smithers, 1944 - Южная Африка.

Latrodectus katipo Powell, 1871 - Новая Зеландия

Latrodectus mirabilis (Holmberg, 1876) - Аргентина.

Latrodectus quartus Abalos, 1980 - Аргентина

Latrodectus rhodesiensis Mackay, 1972 - Южная Африка

Latrodectus thoracicus Nicolet, 1849 - Чили

Latrodectus tredecimguttatus (Rossi, 1790) (типовой вид) - от Средиземного моря до Китая

Latrodectus variegatus Nicolet, 1849 - Чили, Аргентина

Latrodectus Varolus Walckenaer, 1837 - США, Канада

В Северной Америке черные вдовы, широко известные как южные (Latrodectus mactans), западные (Latrodectus hesperus) и северные (Latrodectus varolus), встречаются в Соединенных Штатах, а также в некоторых частях южной Канады, особенно в долине Оканаган. Британская Колумбия, а также «серые» или «коричневые пауки-вдовы» (Latrodectus geometryus) и «пауки-красные вдовы» (Latrodectus bishopi) [22].

В Соединенных Штатах с 1983 года в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями не поступало сообщений о случаях смерти черных вдов. [25] Черные вдовы - не особенно агрессивные пауки, и они редко кусают людей, если не испуганы или не испуганы иным образом. [26]

В начале 20 века сообщалось об укусах со смертельным исходом, в основном от Latrodectus tredecimguttatus, средиземноморской черной вдовы [27].

Черная вдова пауков.

«Яичный мешок в идентификации видов Latrodectus (пауков черной вдовы)» (PDF).

«Североамериканские пауки-вдовы группы Latrodectus curacaviensis».


источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Latrodectus

Latrodectus

Latrodectus - широко распространенный род пауков, который состоит как из пауков черной вдовы, так и из пауков коричневой вдовы. [3] [4] [5] [6] Этот род, входящий в семейство Theridiidae, включает 31 вид [2], включая североамериканских черных вдов (L. mactans, L. hesperus и L. Varioolus), европейских черных вдов (L. tredecimguttatus), австралийских красноспинных. черная вдова (L. hasseltii) и паукообразные пауки Южной Африки. Виды сильно различаются по размеру. В большинстве случаев самки темного цвета и легко идентифицируются по красноватым отметинам на брюшке, которые часто имеют форму песочных часов.

Эти маленькие пауки обладают необычайно сильным ядом, содержащим нейротоксин латротоксин, вызывающий латродектизм, оба названные в честь рода. Самки пауков-вдов имеют необычно большие ядовитые железы, и их укус может быть особенно вредным для крупных позвоночных, включая человека. Опасны для человека только укусы самок. Несмотря на свою дурную славу, укусы Latrodectus редко заканчиваются смертельным исходом или даже вызывают серьезные осложнения.

Описание [править]

Самки пауков-вдов обычно темно-коричневого или блестящего черного цвета, когда они взрослые, обычно демонстрируя красные или оранжевые песочные часы на вентральной поверхности (нижней стороне) брюшка; некоторые могут иметь пару красных пятен или вообще не иметь маркировки. Самцы пауков-вдов часто демонстрируют различные красные или красно-белые отметины на дорсальной поверхности (верхней стороне) брюшка, от единственной полосы до полос или пятен, а молодые особи часто похожи на самцов. Самки некоторых видов более бледно-коричневые, а у некоторых нет ярких отметин. Тела пауков черной вдовы колеблются от 3 до 10 мм (0.12–0.39 дюйма) в размере; длина тела некоторых самок может составлять 13 мм (0.51 дюйма) [7].

Поведение [править]

Молодая южная черная вдова (Latrodectus mactans)

Распространенность сексуального каннибализма, поведения, при котором самка ест самца после спаривания, послужила причиной появления общего названия «пауки-вдовцы» [8]. Такое поведение может повысить шансы на выживание потомства; [9] однако самки некоторых видов редко демонстрируют такое поведение, и большая часть задокументированных свидетельств сексуального каннибализма наблюдалась в лабораторных клетках, откуда самцам не удалось сбежать. Самцы пауков черной вдовы обычно выбирают себе пару, определяя, поела ли самка уже, чтобы не быть съеденными. Они могут определить, поела ли самка, по химическим веществам в паутине. [10] [11]

Как и другие представители семейства Theridiidae, пауки-вдовы создают сеть из неправильных, запутанных, липких шелковых волокон. Пауки "черная вдова" предпочитают гнездиться возле земли в темных и нетронутых местах, обычно в небольших норках, созданных животными, или вокруг строительных отверстий или деревянных свай. Гнезда в помещении находятся в темных, нетронутых местах, например, под столами, мебелью или в подвале. [12] Паук часто висит вверх ногами возле центра своей паутины и ждет, пока насекомые не промахнутся и застрянут. Затем, прежде чем насекомое успевает выбраться, паук бросается к нему, чтобы отравить его и обернуть его шелком. Для кормления изо рта над добычей подается пищеварительный сок, который превращается в жидкость и затем усваивается за счет капиллярного действия, позволяя жиже всасываться обратно в рот. [13] [14] Их добыча состоит из мелких насекомых, таких как мухи, комары, кузнечики, жуки и гусеницы. [14] Если паук замечает угрозу, он быстро спускается на землю на страховочной веревке из шелка.

Как и другие ткачи паутины, у этих пауков очень плохое зрение, и они зависят от вибраций, достигающих их через паутину, чтобы найти захваченную добычу или предупредить ее о более серьезных угрозах. Когда паук-вдова попадает в ловушку, он вряд ли укусит, предпочитая притвориться мертвым или атаковать потенциальную угрозу шелком; укусы случаются, когда они не могут убежать. [15] Многие травмы у людей возникают из-за защитных укусов, когда паука непреднамеренно сжимают или ущемляют. Голубая грязь (Chalybion californicum) - оса, которая на западе США является основным хищником пауков-черных вдов. [16]

Предел прочности на разрыв и другие физические свойства шелка Latrodectus hesperus (западная черная вдова) оказались аналогичными свойствам шелка пауков, плетущих круги, которые были проверены в других исследованиях. Предел прочности на разрыв для трех видов шелка, измеренный в исследовании Blackledge, составил около 1,000 МПа. Предел прочности, сообщенный в предыдущем исследовании для Nephila edulis, составлял 1,290 ± 160 МПа [17]. Прочность на растяжение паучьего шелка сравнима с прочностью стальной проволоки той же толщины. [18] [цитата не указана] Однако, поскольку плотность стали примерно в шесть раз больше, чем у шелка, [19] шелк соответственно прочнее, чем стальная проволока такой же массы.

Пауков рода Steatoda (также из семейства Theridiidae) часто принимают за пауков-вдов, и они известны как «пауки-ложные вдовы»; они значительно менее вредны для человека.

Таксономия [править]

Самец L. elegans из Японии.

L. hesperus волосы и отметины

Профиль L. hesperus

Вентральная сторона L. geometryus с отметкой в ​​виде песочных часов

Спинная сторона L. geometryus в Колорадо, США.

L. hesperus с яйцом

L. tredecimguttatus (набухшая от яиц самка)

Род Latrodectus был создан Чарльзом Атанасом Валькенаером в 1805 году для видов Latrodectus tredecimguttatus и Latrodectus mactans. [1] [20] Арахнолог Герберт Вальтер Леви пересмотрел этот род в 1959 году, изучив женские половые органы и отметив их сходство между описанными видами. Он пришел к выводу, что цветовые вариации варьируются по всему миру и недостаточны для подтверждения статуса вида, и реклассифицировал красноспинку и несколько других видов как подвиды паука черной вдовы. [21]

Леви также отметил, что изучение рода было спорным; в 1902 г. и Ф. О. Пикард-Кембридж, и Фридрих Даль пересмотрели род, критикуя друг друга. Кембридж подверг сомнению разделение видов Даля на то, что он считал второстепенными анатомическими деталями, и последний отклонил первого как «невежд» [21].

Виды [править]

По состоянию на июль 2017 г. в Мировой каталог пауков были включены следующие виды: [1]

Latrodectus antheratus (Badcock, 1932) - Парагвай, Аргентина.

Latrodectus apicalis Butler, 1877 - Галапагосские острова.

Latrodectus bishopi Kaston, 1938 - США.

Latrodectus cinctus Blackwall, 1865 - Острова Зеленого Мыса, Африка, Кувейт, Иран

Latrodectus corallinus Abalos, 1980 - Аргентина

Latrodectus curacaviensis (Müller, 1776) - Малые Антильские острова, Южная Америка.

Latrodectus dahli Levi, 1959 - Марокко в Среднюю Азию

Latrodectus diaguita Carcavallo, 1960 - Аргентина

Latrodectus elegans Thorell, 1898 - Индия, Мьянма, Китай, Япония.

Latrodectus erythromelas Schmidt & Klaas, 1991 - Индия, Шри-Ланка

Латродектус геометрический С. Л. Кох, 1841 - Cosmopolitan

Latrodectus hasselti Thorell, 1870 - от Юго-Восточной Азии до Австралии, Новой Зеландии

Latrodectus hesperus Chamberlin & Ivie, 1935 - Северная Америка, Израиль

Latrodectus hystrix Simon, 1890 - Йемен, Сокотра

Latrodectus indistinctus O. Pickard-Cambridge, 1904 - Намибия, Южная Африка

Latrodectus karrooensis Smithers, 1944 - Южная Африка.

Latrodectus katipo Powell, 1871 - Новая Зеландия

Latrodectus lilianae Melic, 2000 - Испания, Алжир

Latrodectus mactans (Fabricius, 1775) - вероятно, только из Северной Америки (завезен в других местах).

Latrodectus menavodi Vinson, 1863 - Мадагаскар, о-ва Коморо, Альдабра

Latrodectus mirabilis (Holmberg, 1876) - Аргентина.

Latrodectus obscurior Dahl, 1902 - Острова Зеленого Мыса, Мадагаскар

Latrodectus pallidus O. Pickard-Cambridge, 1872 - Острова Зеленого Мыса, Ливия в Среднюю Азию

Latrodectus quartus Abalos, 1980 - Аргентина

Latrodectus renivulvatus Dahl, 1902 - Африка, Саудовская Аравия, Йемен, Ирак

Latrodectus revivensis Shulov, 1948 - Израиль

Latrodectus rhodesiensis Mackay, 1972 - Южная Африка

Latrodectus thoracicus Nicolet, 1849 - Чили

Latrodectus tredecimguttatus (Rossi, 1790) (типовой вид) - от Средиземного моря до Китая

Latrodectus variegatus Nicolet, 1849 - Чили, Аргентина

Latrodectus Varolus Walckenaer, 1837 - США, Канада

Распространение [править]

Пауков-вдов можно встретить на всех континентах мира, кроме Антарктиды. В Северной Америке черные вдовы, обычно известные как южные (Latrodectus mactans), западные (Latrodectus hesperus) и северные (Latrodectus varolus), встречаются в Соединенных Штатах, а также в некоторых частях южной Канады, особенно в долине Оканаган. Британская Колумбия, а также «серые» или «коричневые пауки-вдовы» (Latrodectus geometryus) и «пауки-красные вдовы» (Latrodectus bishopi) [22].

Наиболее распространенный вид, встречающийся в Восточной Азии и Австралии, обычно называется красноспинкой (Latrodectus hasselti).

Укус [править]

Из-за присутствия в их яде латротоксина укусы черной вдовы потенциально опасны и могут вызывать системные эффекты (латродектизм), включая сильную мышечную боль, спазмы в животе, гипергидроз, тахикардию и мышечные спазмы [23]. Симптомы обычно длятся 3–7 дней, но могут сохраняться в течение нескольких недель. [24]

В Соединенных Штатах ежегодно около 2,200 человек сообщают о том, что их укусила черная вдова, но большинству из них не требуется лечение. В некоторые укусы не вводят яд, это «сухой» укус. В Соединенных Штатах Америки с 1983 года в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями не поступало сообщений о случаях смерти черных вдов. [25] Черные вдовы - не особенно агрессивные пауки, и они редко кусают людей, если не испуганы или не испуганы иным образом. [26]

Вопреки распространенному мнению, большинство укушенных людей не получают серьезных повреждений, не говоря уже о смерти. В начале 20 века сообщалось об укусах со смертельным исходом, в основном от Latrodectus tredecimguttatus, средиземноморской черной вдовы [27].

Поскольку яд вряд ли представляет опасность для жизни, противоядие использовалось как обезболивающее, а не для спасения жизней. [28] Тем не менее, исследование показало, что стандартизованные обезболивающие в сочетании с противоядием или плацебо дают сходные улучшения в отношении боли и исчезновения симптомов. [28]

См. Также [править]

Список пауков, связанных с кожными реакциями

[Править]

Дальнейшее чтение [править]

Хиллард, Пол (1994). Книга пауков. Нью-Йорк: Avon Books. С. 22–35.

Мартин, Луиза (1988). Черная вдова пауков. Rourke Enterprises, Inc. стр. 18–20.

Престон-Малфхэм, Кен (1998). Пауки. Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. п. 40.

Абалос, JW (1962). «Яичный мешок в идентификации видов Latrodectus (пауков черной вдовы)» (PDF). Проверено 26 сентября 2013 года.

Леви, HW; Маккрон, JD (1964). «Североамериканские пауки-вдовы из группы Latrodectus curacaviensis». Психея. 71 (1): 12–27. DOI: 10.1155 / 1964/86469.

Внешние ссылки [править]

СМИ, связанные с Latrodectus на Викискладе?

Древо жизни: Латродектус

Описание экспериментов по скрещиванию различных видов Latrodectus

Паразитоиды пауков-вдов на веб-сайте UF / IFAS Featured Creatures

Male black-widow spiders tend to select their mates by determining if the female has eaten already to avoid being eaten themselves.

Latrodectus is a broadly distributed genus of spiders, which is composed of both black widow spiders and brown widow spiders.[3][4][5][6] A member of the Theridiidae family, this genus contains 31 species,[2] including the North American black widows (L.

Female widow spiders are typically dark brown or a shiny black in colour when they are full grown, usually exhibiting a red or orange hourglass on the ventral surface (underside) of the abdomen; some may have a pair of red spots or have no marking at all.

The bodies of black widow spiders range from 3–10 mm (0.12–0.39 in) in size; some females can measure 13 mm (0.51 in) in their body length.[7]

Juvenile southern black widow (Latrodectus mactans)

The ultimate tensile strength and other physical properties of Latrodectus hesperus (western black widow) silk were found to be similar to the properties of silk from orb-weaving spiders that had been tested in other studies.

Latrodectus corallinus Abalos, 1980 – Argentina

Latrodectus dahli Levi, 1959 – Morocco to Central Asia

Latrodectus diaguita Carcavallo, 1960 – Argentina

Latrodectus elegans Thorell, 1898 – India, Myanmar, China, Japan

Latrodectus hesperus Chamberlin & Ivie, 1935 – North America, Israel

Latrodectus karrooensis Smithers, 1944 – South Africa

Latrodectus katipo Powell, 1871 – New Zealand

Latrodectus mirabilis (Holmberg, 1876) – Argentina

Latrodectus quartus Abalos, 1980 – Argentina

Latrodectus rhodesiensis Mackay, 1972 – Southern Africa

Latrodectus thoracicus Nicolet, 1849 – Chile

Latrodectus tredecimguttatus (Rossi, 1790) (type species) – Mediterranean to China

Latrodectus variegatus Nicolet, 1849 – Chile, Argentina

Latrodectus variolus Walckenaer, 1837 – US, Canada

In North America, the black widows commonly known as southern (Latrodectus mactans), western (Latrodectus hesperus), and northern (Latrodectus variolus) can be found in the United States, as well as parts of southern Canada – particularly in the Okanagan Valley of British Columbia, as can the “gray” or “brown widow spiders” (Latrodectus geometricus) and the “red widow spiders” (Latrodectus bishopi).[22]

In the United States, no deaths to black widows have been reported to the American Association of Poison Control Centers since 1983.[25] Black widows are not especially aggressive spiders, and they rarely bite humans unless startled or otherwise threatened.[26]

Fatal bites were reported in the early-20th century mostly with Latrodectus tredecimguttatus, the Mediterranean black widow.[27]

Black Widow Spiders.

“The egg-sac in the Identification of Species of Latrodectus (Black-Widow Spiders)” (PDF).

“North American Widow Spiders of the Latrodectus curacaviensis Group”.


Source: https://en.wikipedia.org/wiki/Latrodectus

Latrodectus

Latrodectus is a broadly distributed genus of spiders, which is composed of both black widow spiders and brown widow spiders.[3][4][5][6] A member of the Theridiidae family, this genus contains 31 species,[2] including the North American black widows (L. mactans,L. hesperus, and L. variolus), the European black widow (L. tredecimguttatus), the Australian redback black widow (L. hasseltii) and the button spiders of Southern Africa. Species vary widely in size. In most cases, the females are dark-coloured and readily identifiable by reddish markings on the abdomen, which are often hourglass-shaped.

These small spiders have an unusually potent venom containing the neurotoxin latrotoxin, which causes the condition latrodectism, both named after the genus. Female widow spiders have unusually large venom glands and their bite can be particularly harmful to large vertebrates, including humans. Only the bites of the females are dangerous to humans. Despite their notoriety, Latrodectus bites are rarely fatal or even produce serious complications.

Description[edit]

Female widow spiders are typically dark brown or a shiny black in colour when they are full grown, usually exhibiting a red or orange hourglass on the ventral surface (underside) of the abdomen; some may have a pair of red spots or have no marking at all. The male widow spiders often exhibit various red or red and white markings on the dorsal surface (upper side) of the abdomen, ranging from a single stripe to bars or spots, and juveniles are often similar to the male pattern. Females of a few species are paler brown and some have no bright markings. The bodies of black widow spiders range from 3–10 mm (0.12–0.39 in) in size; some females can measure 13 mm (0.51 in) in their body length.[7]

Behavior[edit]

Juvenile southern black widow (Latrodectus mactans)

The prevalence of sexual cannibalism, a behavior in which the female eats the male after mating, has inspired the common name “widow spiders”.[8] This behaviour may promote the survival odds of the offspring;[9] however, females of some species only rarely show this behaviour, and much of the documented evidence for sexual cannibalism has been observed in laboratory cages where the males could not escape. Male black-widow spiders tend to select their mates by determining if the female has eaten already to avoid being eaten themselves. They are able to tell if the female has fed by sensing chemicals in the web.[10][11]

Like other members of the Theridiidae, widow spiders construct a web of irregular, tangled, sticky silken fibres. Black-widow spiders prefer to nest near the ground in dark and undisturbed areas, usually in small holes produced by animals, or around construction openings or wood piles. Indoor nests are in dark, undisturbed places such as under desks or furniture or in a basement.[12] The spider frequently hangs upside down near the centre of its web and waits for insects to blunder in and get stuck. Then, before the insect can extricate itself, the spider rushes over to envenomate and wrap it in silk. To feed, the mouth pulses digestive juices over the prey which is liquified and then internalized by capillary action, allowing the slurry to be sucked back up into the mouth.[13][14] Their prey consists of small insects such as flies, mosquitoes, grasshoppers, beetles, and caterpillars.[14] If the spider perceives a threat, it quickly lets itself down to the ground on a safety line of silk.

As with other web-weavers, these spiders have very poor eyesight and depend on vibrations reaching them through their webs to find trapped prey or warn them of larger threats. When a widow spider is trapped, it is unlikely to bite, preferring to play dead or flick silk at the potential threat; bites occur when they cannot escape.[15] Many injuries to humans are due to defensive bites delivered when a spider gets unintentionally squeezed or pinched. The blue mud dauber (Chalybion californicum) is a wasp that, in the Western United States, is the primary predator of black widow spiders.[16]

The ultimate tensile strength and other physical properties of Latrodectus hesperus (western black widow) silk were found to be similar to the properties of silk from orb-weaving spiders that had been tested in other studies. The tensile strength for the three kinds of silk measured in the Blackledge study was about 1,000 MPa. The ultimate strength reported in a previous study for Nephila edulis was 1,290 ± 160 MPa.[17] The tensile strength of spider silk is comparable to that of steel wire of the same thickness.[18][not in citation given] However, as the density of steel is about six times that of silk,[19] silk is correspondingly stronger than steel wire of the same weight.

Spiders of the genus Steatoda (also of the Theridiidae) are often mistaken for widow spiders, and are known as “false widow spiders”; they are significantly less harmful to humans.

Taxonomy[edit]

Male L. elegans from Japan

L. hesperus hair and markings

L. hesperus profile

Ventral side of a L. geometricus displaying the hourglass marking

Dorsal side of a L. geometricus in Colorado, United States

L. hesperus with egg sac

L. tredecimguttatus (female swollen with eggs)

The genus Latrodectus was erected by Charles Athanase Walckenaer in 1805, for the species Latrodectus tredecimguttatus and Latrodectus mactans.[1][20] Arachnologist Herbert Walter Levi revised the genus in 1959, studying the female sexual organs and noting their similarity across described species. He concluded the colour variations were variable across the world and were not sufficient to warrant species status, and reclassified the redback and several other species as subspecies of the black widow spider.[21]

Levi also noted that study of the genus had been contentious; in 1902, both F. O. Pickard-Cambridge and Friedrich Dahl had revised the genus, with each criticising the other. Cambridge questioned Dahl’s separating species on what he considered minor anatomical details, and the latter dismissed the former as an “ignoramus”.[21]

Species[edit]

As of July 2017, the World Spider Catalog accepted the following species:[1]

Latrodectus antheratus (Badcock, 1932) – Paraguay, Argentina

Latrodectus apicalis Butler, 1877 – Galapagos Is.

Latrodectus bishopi Kaston, 1938 – US

Latrodectus cinctus Blackwall, 1865 – Cape Verde Is., Africa, Kuwait, Iran

Latrodectus corallinus Abalos, 1980 – Argentina

Latrodectus curacaviensis (Müller, 1776) – Lesser Antilles, South America

Latrodectus dahli Levi, 1959 – Morocco to Central Asia

Latrodectus diaguita Carcavallo, 1960 – Argentina

Latrodectus elegans Thorell, 1898 – India, Myanmar, China, Japan

Latrodectus erythromelas Schmidt & Klaas, 1991 – India, Sri Lanka

Latrodectus geometricus C. L. Koch, 1841 – Cosmopolitan

Latrodectus hasselti Thorell, 1870 – Southeast Asia to Australia, New Zealand

Latrodectus hesperus Chamberlin & Ivie, 1935 – North America, Israel

Latrodectus hystrix Simon, 1890 – Yemen, Socotra

Latrodectus indistinctus O. Pickard-Cambridge, 1904 – Namibia, South Africa

Latrodectus karrooensis Smithers, 1944 – South Africa

Latrodectus katipo Powell, 1871 – New Zealand

Latrodectus lilianae Melic, 2000 – Spain, Algeria

Latrodectus mactans (Fabricius, 1775) – probably native to North America only (introduced elsewhere)

Latrodectus menavodi Vinson, 1863 – Madagascar, Comoro Is., Aldabra

Latrodectus mirabilis (Holmberg, 1876) – Argentina

Latrodectus obscurior Dahl, 1902 – Cape Verde Is., Madagascar

Latrodectus pallidus O. Pickard-Cambridge, 1872 – Cape Verde Is., Libya to Central Asia

Latrodectus quartus Abalos, 1980 – Argentina

Latrodectus renivulvatus Dahl, 1902 – Africa, Saudi Arabia, Yemen, Iraq

Latrodectus revivensis Shulov, 1948 – Israel

Latrodectus rhodesiensis Mackay, 1972 – Southern Africa

Latrodectus thoracicus Nicolet, 1849 – Chile

Latrodectus tredecimguttatus (Rossi, 1790) (type species) – Mediterranean to China

Latrodectus variegatus Nicolet, 1849 – Chile, Argentina

Latrodectus variolus Walckenaer, 1837 – US, Canada

Distribution[edit]

Widow spiders can be found on every continent of the world except Antarctica. In North America, the black widows commonly known as southern (Latrodectus mactans), western (Latrodectus hesperus), and northern (Latrodectus variolus) can be found in the United States, as well as parts of southern Canada – particularly in the Okanagan Valley of British Columbia, as can the “gray” or “brown widow spiders” (Latrodectus geometricus) and the “red widow spiders” (Latrodectus bishopi).[22]

The most prevalent species occurring in eastern Asia and Australia is commonly called the redback (Latrodectus hasselti).

Bite[edit]

Due to the presence of latrotoxin in their venom, black widow bites are potentially dangerous and may result in systemic effects (latrodectism) including severe muscle pain, abdominal cramps, hyperhidrosis, tachycardia, and muscle spasms.[23] Symptoms usually last for 3–7 days, but may persist for several weeks.[24]

In the United States each year, about 2,200 people report being bitten by a black widow, but most do not need medical treatment. Some bites have no venom injected, a “dry” bite. In the United States, no deaths to black widows have been reported to the American Association of Poison Control Centers since 1983.[25] Black widows are not especially aggressive spiders, and they rarely bite humans unless startled or otherwise threatened.[26]

Contrary to popular belief, most people who are bitten suffer no serious damage, let alone death. Fatal bites were reported in the early-20th century mostly with Latrodectus tredecimguttatus, the Mediterranean black widow.[27]

Since the venom is not likely to be life-threatening, antivenom has been used as pain relief and not to save lives.[28] However, a study demonstrated that standardized pain medication, when combined with either antivenom or a placebo, had similar improvements in pain and resolution of symptoms.[28]

See also[edit]

List of spiders associated with cutaneous reactions

[edit]

Further reading[edit]

Hillyard, Paul (1994). The Book of the Spiders. New York: Avon Books. pp. 22–35.

Martin, Louise (1988). Black Widow Spiders. Rourke Enterprises, Inc. pp. 18–20.

Preston-Malfham, Ken (1998). Spiders. Edison, New Jersey: Chartwell Books. p. 40.

Abalos, J. W. (1962). “The egg-sac in the Identification of Species of Latrodectus (Black-Widow Spiders)” (PDF). Retrieved September 26, 2013.

Levi, H. W.; McCrone, J. D. (1964). “North American Widow Spiders of the Latrodectus curacaviensis Group”. Psyche. 71 (1): 12–27. doi:10.1155/1964/86469.

External links[edit]

Media related to Latrodectus at Wikimedia Commons

Tree of Life: Latrodectus

Description of crossing experiments between various Latrodectus species

Widow spider parasitoids on the UF / IFAS Featured Creatures Web site